Избавившись от цистерн, ПГК вероятно сосредоточится на угле и товарах народного потребления
21 января 2020Передать подвижной состав новому собственнику планируется до 31 марта
Первая грузовая компания (ПГК) заключила предварительное соглашение с Brunswick Rail о продаже всего парка цистерн – 12 800 единиц, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ПГК. Подвижной состав планируется передать новому собственнику до 31 марта 2020 года.
– Мы не считаем перевозки нефтеналивных грузов целевым сегментом для ПГК с учетом перспектив развития трубопроводного транспорта, – пояснил решение о продаже генеральный директор ПГК Сергей Каратаев. – Выход из сегмента цистерн позволит сконцентрироваться на усилении позиций в тех рыночных нишах, где мы обладаем конкурентным преимуществом и перспективами роста.
– Оперирование нефтебензиновыми цистернами требует хороших отношений с поставщиками. Видимо в отсутствие налаженных связей с нефтегазовым комплексом владение цистернами не позволяет выстроить оптимальную логистику и эффективно использовать имеющийся парк, – предположил собеседник «Логируса». – Кроме того, часть вагонов имеет небольшой остаточный срок службы, и заменять их в подобных условиях невыгодно.
Даже с учетом продажи парка ПГК обещает выполнить обязательства по ранее заключенным контрактам на перевозку нефти и нефтепродуктов. Сделать это планируется за счет привлечения необходимого количества подвижного состава в аренду.
Напомним, в декабре 2019-го ПГК маршрутизировала поток порожних вагонов на Восточно-Сибирской железной дороге для вывоза угля. За два месяца по новой технологии было отправлено 142 поезда или более 10 000 порожних вагонов. LR
– Мы не считаем перевозки нефтеналивных грузов целевым сегментом для ПГК с учетом перспектив развития трубопроводного транспорта, – пояснил решение о продаже генеральный директор ПГК Сергей Каратаев. – Выход из сегмента цистерн позволит сконцентрироваться на усилении позиций в тех рыночных нишах, где мы обладаем конкурентным преимуществом и перспективами роста.
История вопроса
ПГК навела порядок в движении «угольного порожняка»
ПГК двумя контрактами себе всю «бумажную» статистику преобразил
Между Саратовским филиалом ПГК и удобрениями уже полгода настоящая «химия»
По мнению руководителя группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максима Худалова, это могут быть перевозки угля и товаров народного потребления. Так как парк полувагонов и крытых вагонов у ПГК остается крупнейшим в России, добавляет эксперт.ПГК навела порядок в движении «угольного порожняка»
ПГК двумя контрактами себе всю «бумажную» статистику преобразил
Между Саратовским филиалом ПГК и удобрениями уже полгода настоящая «химия»
– Оперирование нефтебензиновыми цистернами требует хороших отношений с поставщиками. Видимо в отсутствие налаженных связей с нефтегазовым комплексом владение цистернами не позволяет выстроить оптимальную логистику и эффективно использовать имеющийся парк, – предположил собеседник «Логируса». – Кроме того, часть вагонов имеет небольшой остаточный срок службы, и заменять их в подобных условиях невыгодно.
Даже с учетом продажи парка ПГК обещает выполнить обязательства по ранее заключенным контрактам на перевозку нефти и нефтепродуктов. Сделать это планируется за счет привлечения необходимого количества подвижного состава в аренду.
Напомним, в декабре 2019-го ПГК маршрутизировала поток порожних вагонов на Восточно-Сибирской железной дороге для вывоза угля. За два месяца по новой технологии было отправлено 142 поезда или более 10 000 порожних вагонов. LR
Тэги: ПГК, грузовой парк, стратегия развития, АКРА
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости