Индийский регион и Ближний Восток начали дружить с Крымом контейнерами

7 августа 2014

В украинском прошлом перевозки контейнеров по Крымской железной дороге не осуществлялись

Индийский регион и Ближний Восток начали дружить с Крымом контейнерами

Красноперекопский таможенный пост начал оформление первых контейнеров на экспорт. Об этом «Логирусу» сообщила пресс-секретарь Крымской таможни Ирина Хвостенко.

Напомним, компания «Мангуст» приступила к контейнерным перевозкам из Крыма в индийский регион и на Аравийский полуостров, сообщил на днях представитель компании. «Первые 20 контейнеров сейчас загружаются на Крымском содовом заводе в Красноперекопске. На подходе к Красноперекопску еще 10 платформ с контейнерами», – привел его слова ИТАР-ТАСС.

Груз – кальцинированная сода. По железной дороге контейнеры будут доставлены в порт Крым, далее – через Керченскую паромную переправу в порт Кавказ, затем – в Новороссийск, а оттуда пойдут грузополучателям в индийском регионе и на Аравийском полуострове. Это первый опыт контейнеризации экспортного потока крымских предприятий: согласно статистике «Украинских железных дорог», перевозки контейнеров по Крымской железной дороге не осуществлялись.

«Логирус» выяснил в Крымской таможне, какой таможенный пост оформляет экспортные железнодорожные поставки и нужно ли их так же регистрировать в Реестре согласования вывоза, как и автомобильные поставки.

– Только сейчас Красноперекопским таможенным постом начат процесс таможенного оформления, – сообщила вчера, 6 августа, пресс-секретарь Крымской таможни Ирина Хвостенко.

Отвечая на вопрос о необходимости согласования вывоза, собеседница «Логируса» сослалась на поручение главы Республики Крым №79рг от 14 июля текущего года, согласно которому с 1 августа введена процедура контроля транзита товаров с территории Украины на территорию материковой России через паромные переправы Керчь и Феодосия, а также вывоза товаров крымских производителей. Согласно разъяснению на сайте правительства Крыма, в Реестр согласования вывоза вносится продукция крымских производителей, предназначенная к вывозу с полуострова на материковую часть России автомобильным транспортом. Экспортные поставки, как и вывоз продукции по железной дороге в разъяснении не упоминаются.

Оператор мультимодальных перевозок компания «Мангуст» создана для организации перевозок российских экспортно-импортных грузов по всему миру, сообщили в компании.

Публичное акционерное общество «Крымский содовый завод» (входит в группу Group DF, принадлежащую бизнесмену Дмитрию Фирташу) – одно из крупнейших предприятий в Европе по производству кальцинированной соды. Производственные мощности завода составляют 750 тыс. тонн кальцинированной соды в год, сообщается на сайте предприятия. Ранее почти половина выпускаемой продукции поставлялась на рынок Украины, около 30% – экспортировалось в Россию, 15% – поставлялось на рынки других стран СНГ. Также сода экспортировалась в страны Европы, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Северной и Северо-Западной Африки. На эти поставки приходится более 2% мирового производства кальцинированной соды. LR

Тэги: Крым, Украина, порт Кавказ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх