Индия переосмыслила контейнерные габариты. И, похоже, довольна
28 сентября 2021«Стандартные ящики» теперь планируется отправлять преимущественно на экспорт
В Индии был отправлен первый поезд со штабелируемыми 6-футовыми контейнерами из порта Джавахарлал Неру в город Канпур, сообщает издание «The Economic Times».
Использование «мини-ящиков» облегчает проход подвижного состава по сельским дорогам, под мостами и в тоннелях. Кроме того, на их перевозку индийский железнодорожный оператор предоставляет 17-процентную скидку.
Индия планирует наладить производство «мини-ящиков», а также построить терминал для их обработки в порту Джавахарлал Неру. На нем будут осуществлять перегруз из стандартных дефицитных контейнеров в карликовые. Этот процесс позволит высвободить больше ISO контейнеров для экспортных отправок.
Напомним, в России продолжаются споры вокруг возможности перевозки контейнеров в полувагонах. Некоторые перевозчики поддержали инициативу, но владельцы фитинговых платформ, например, компании «Трансконтейнер» и Fesco, выступили против. По их мнению, разрешение перевозить контейнеры в полувагонах крайне негативно скажется на сложившемся рынке и приведет к его разбалансировке. LR
История вопроса
Контейнеры в полувагонах пока вызывают больше споров
С порожними контейнерами в порту Шанхая будут обращаться по-особому
Размер «карликовых контейнеров» – 6 футов 4 дюйма или 1930 мм. Это на 662 мм короче, чем контейнеры ISO, но при этом на 162 мм шире. При условии двойной укладки «карликовыми контейнерами» можно за раз перевести 71 тонну против 40 тонн в стандартном контейнере ISO, отмечают в «The Economic Times».Контейнеры в полувагонах пока вызывают больше споров
С порожними контейнерами в порту Шанхая будут обращаться по-особому
Использование «мини-ящиков» облегчает проход подвижного состава по сельским дорогам, под мостами и в тоннелях. Кроме того, на их перевозку индийский железнодорожный оператор предоставляет 17-процентную скидку.
Индия планирует наладить производство «мини-ящиков», а также построить терминал для их обработки в порту Джавахарлал Неру. На нем будут осуществлять перегруз из стандартных дефицитных контейнеров в карликовые. Этот процесс позволит высвободить больше ISO контейнеров для экспортных отправок.
Напомним, в России продолжаются споры вокруг возможности перевозки контейнеров в полувагонах. Некоторые перевозчики поддержали инициативу, но владельцы фитинговых платформ, например, компании «Трансконтейнер» и Fesco, выступили против. По их мнению, разрешение перевозить контейнеры в полувагонах крайне негативно скажется на сложившемся рынке и приведет к его разбалансировке. LR
Тэги: Индия, контейнерные перевозки, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости