Импорт не хочет в контейнер

26 июля 2022

Зато внутренние перевозки демонстрируют положительную динамику

Импорт не хочет в контейнер

В июне импортные контейнерные перевозки сократились на 33%, экспортные – на 17%, следует из отчета FESCO.

– Снижение произошло по всем направлениям, кроме Дальнего Востока. Через порты региона экспорт вырос на 2% по сравнению с маем 2022 года, – уточнили в компании.

В то же время транзит за июнь 2022 года снизился на 34% по отношению к аналогичному году прошлого года, но по отношению к маю текущего года перевозки выросли на 2%. На маршруте «Европа-Азия» прирост составил 6%. Внутренние перевозки за июнь сократились на 14% по сравнению с июнем прошлого года.

Контейнерный же рынок России по итогам I полугодия в целом сократился на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,77 млн TEU.

– Импорт в I полугодии 2022 года снизился на 15%, до около 1 млн TEU, транзит – на 19%, до 369 тысяч TEU, экспорт – на 17%, до 845 тысяч TEU. При этом внутренние перевозки выросли на 4%, до 540 тысяч TEU, – уточнили в FESCO.

Напомним, ставки морского фрахта из порта Владивосток в Китай и Южную Корею в июне 2022 года увеличились более чем на четверть относительно мая. LR

Тэги: контейнерные перевозки, статистика, FESCO







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх