«Грузовых участников» эксперимента по автосоглашению с Китаем отследят по sim-чипам «ЭРА-ГЛОНАСС»
7 марта 2019Тестовые заезды в пилотной зоне будут проводиться в течение трех месяцев

С 7 марта по 31 мая будут проводиться испытания системы навигационно-информационного обеспечения перевозок между РФ и КНР с использованием ГЛОНАСС и BeiDou. В качестве тестовых выбраны грузовые маршруты через пункты пропуска «Краскино-Хуньчунь» и «Полтавка-Дуннин», говорится в распоряжении Правительства РФ. Копия документа есть в распоряжении редакции.
– Непосредственно в тестировании АО «ГЛОНАСС» участие не принимает, но на этапе коммерческого использования «ЭРА-ГЛОНАСС» является доверенной средой передачи навигационной информации, – пояснили «Логирусу» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС». – И в силу требований законодательства (LR. ФЗ №395 «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»), для передачи навигационной информации от объектов мониторинга в надзорные органы, пломбы и транспорт в данном проекте должны будут быть оснащены sim-чипами «ЭРА-ГЛОНАСС».
Оценку результатов тестовых испытаний Минтранс должен будет подготовить и представить Правительству до 30 июля.
Напомним, компания «РТ-Инвест Транспортные системы» сама изъявила желание стать оператором пилотной зоны системы навигационно-информационного обеспечения перевозок между Россией и Китаем. LR
Фото: novostionline.net
История вопроса
Наш «Платон» везде поспел. Даже в эксперимент по автосоглашению с Китаем
Возить вглубь Китая фурами себе дороже. По крайней мере, штучные грузы
Российские фуры не спешат «углубляться» в Китай. Хотя уже можно
Россия и Китай раскроют друг перед другом все дороги для грузов
Функции оператора системы будет исполнять «РТ-Инвест Транспортные Системы» (LR. оператор «Платона») безвозмездно. Причем в «Платоне» уже зарегистрированы около 200 китайских «большегрузов», добавил гендиректор РТИТС Антон Замков. Комплекты бортового навигационного оборудования участники пилота также получат бесплатно.Наш «Платон» везде поспел. Даже в эксперимент по автосоглашению с Китаем
Возить вглубь Китая фурами себе дороже. По крайней мере, штучные грузы
Российские фуры не спешат «углубляться» в Китай. Хотя уже можно
Россия и Китай раскроют друг перед другом все дороги для грузов
– Непосредственно в тестировании АО «ГЛОНАСС» участие не принимает, но на этапе коммерческого использования «ЭРА-ГЛОНАСС» является доверенной средой передачи навигационной информации, – пояснили «Логирусу» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС». – И в силу требований законодательства (LR. ФЗ №395 «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»), для передачи навигационной информации от объектов мониторинга в надзорные органы, пломбы и транспорт в данном проекте должны будут быть оснащены sim-чипами «ЭРА-ГЛОНАСС».
Оценку результатов тестовых испытаний Минтранс должен будет подготовить и представить Правительству до 30 июля.
Напомним, компания «РТ-Инвест Транспортные системы» сама изъявила желание стать оператором пилотной зоны системы навигационно-информационного обеспечения перевозок между Россией и Китаем. LR
Фото: novostionline.net
Тэги: эксперимент, РТИТС, Россия, Китай, международные автоперевозки, законодательство, пункты пропуска
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 26.02.2025 Дронам хотят доверить трансграничную доставку
- 17.02.2025 «Самокат» «взлетит на воздух»
- 27.01.2025 В Тольятти покупки из супермаркета пустят по ветру
Другие новости рубрики

