Грузовой флот в России предложили пополнять «Ту-214»
25 октября 2022Текущие мощности позволяют выпускать в год до 10 бортов
Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил «Ведомостям», что самолеты «Ту-214» востребованы в том числе для грузоперевозок.
– По мере увеличения производства МС-21 выпуск «Ту-214» будет снижаться. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, – утверждает гендиректор «Ростеха».
Самолеты «Ил-96» из-за отсутствия коммерческого интереса планируют выпускать «максимум две машины в год», но продолжат их поставлять спецзаказчикам.
Напомним, начиная с февраля, примерно 80% самолетов бизнес-авиации покинуло Россию, поэтому спрос на перевозки увеличился еще в конце зимы. А с объявлением частичной мобилизации ажиотаж увеличился еще больше. Стоимость на бизнес-джеты выросла примерно в два раза, констатировал генеральный директор авиакомпании BJet Алексей Бутримов. LR
– По мере увеличения производства МС-21 выпуск «Ту-214» будет снижаться. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, – утверждает гендиректор «Ростеха».
История вопроса
Зарубежный авиапарк нужно подольше продержать в небе
Авиапарк «Волга-Днепр» уменьшился почти в 3,5 раза
Глава госкорпорации сказал, что ежегодно планируется выпускать по 10 единиц «Ту-214». Самолет, «как и прежде, будут выпускать в Казани, без ущерба для программы производства бомбардировщика «Ту-160».Зарубежный авиапарк нужно подольше продержать в небе
Авиапарк «Волга-Днепр» уменьшился почти в 3,5 раза
Самолеты «Ил-96» из-за отсутствия коммерческого интереса планируют выпускать «максимум две машины в год», но продолжат их поставлять спецзаказчикам.
Напомним, начиная с февраля, примерно 80% самолетов бизнес-авиации покинуло Россию, поэтому спрос на перевозки увеличился еще в конце зимы. А с объявлением частичной мобилизации ажиотаж увеличился еще больше. Стоимость на бизнес-джеты выросла примерно в два раза, констатировал генеральный директор авиакомпании BJet Алексей Бутримов. LR
Тэги: флот, авиаперевозки, импортозамещение
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости