GLT переводит тягачи на «газодизельную диету»
17 июня 2019Эксперты рекомендуют сжиженный газ, который позволяет экономить полезную площадь и массу

GLT пополнила автопарк 265 газодизельными седельными тягачами «КАМАЗ-5490», сообщили «Логирусу» в пресс-службе транспортной компании. Техника была приобретена в лизинг в составе автопоездов. На данный момент GLT уже получила 100 «автоновобранцев».
– Основная доля тягачей в GLT именно торговой марки «КАМАЗ», – отметил исполнительный директор GLT Павел Горбунов.
На данный момент парк транспортной компании насчитывает 1 000 собственных автопоездов. В планах увеличить их число до 5 000 единиц. Новая техника будет задействована для доставки грузов крупнейшим торговым сетям и производственным компаниям: Pepsi, «Магнит», «М.Видео», Saint-Gobain, Samsung, «Спортмастер», «Сады Придонья», Henkel, «Балтика», DNS и «Детский Мир».
– На данный момент существует два вида газобаллонных автомобилей: на сжатом газе и на сжиженном, – пояснил директор кластера Souzconsalt Digital Logistics, международный эксперт в сфере транспортной логистики Андрей Ботвиньев. – Для грузоперевозок важен полезный объем и масса перевозимых грузов, поэтому оптимальный выбор – это сжиженный природный газ.
Напомним, «Магнит» намерен рассмотреть возможность использования сжиженного природного газа для повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Соответствующее соглашение о намерении было подписано 7 июня на Петербургском экономическом форуме с ГК «Автодор» и «Газпром СПГ технологии». LR
Фото: GLT
– Основная доля тягачей в GLT именно торговой марки «КАМАЗ», – отметил исполнительный директор GLT Павел Горбунов.
На данный момент парк транспортной компании насчитывает 1 000 собственных автопоездов. В планах увеличить их число до 5 000 единиц. Новая техника будет задействована для доставки грузов крупнейшим торговым сетям и производственным компаниям: Pepsi, «Магнит», «М.Видео», Saint-Gobain, Samsung, «Спортмастер», «Сады Придонья», Henkel, «Балтика», DNS и «Детский Мир».
– На данный момент существует два вида газобаллонных автомобилей: на сжатом газе и на сжиженном, – пояснил директор кластера Souzconsalt Digital Logistics, международный эксперт в сфере транспортной логистики Андрей Ботвиньев. – Для грузоперевозок важен полезный объем и масса перевозимых грузов, поэтому оптимальный выбор – это сжиженный природный газ.
История вопроса
«Магнит» обещал подумать о «газовом автопарке». Заманчиво, но где инфраструктура
Цели Минэнерго по увеличению «транспортной загазованности» нереальные
Фура на газу «доллар бережет». Girteka Logistics все подсчитала
Баллоны с сжатым газом тяжелы и занимают достаточно много места, а с сжиженным – гораздо меньше по этим же параметрам, добавил эксперт. Сами баллоны достаточно легкие, давление внутри не очень большое, взрывоопасность достаточно низкая. Кроме того, запас хода грузовика на сжиженном газе больше, а процесс заправки занимает около 10 минут, подытожил собеседник «Логируса».«Магнит» обещал подумать о «газовом автопарке». Заманчиво, но где инфраструктура
Цели Минэнерго по увеличению «транспортной загазованности» нереальные
Фура на газу «доллар бережет». Girteka Logistics все подсчитала
Напомним, «Магнит» намерен рассмотреть возможность использования сжиженного природного газа для повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Соответствующее соглашение о намерении было подписано 7 июня на Петербургском экономическом форуме с ГК «Автодор» и «Газпром СПГ технологии». LR
Фото: GLT
Тэги: автомобильные грузоперевозки, GLT, СПГ, транспорт, инвестиции, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

