Глобальный рынок контейнерных перевозок «тормозят» торговые «разборки» США и Китая
29 мая 2019Однако есть слабая надежда, что негативный тренд не будет долгоиграющим

Замедление развития глобального рынка контейнерных перевозок до 1,7% по итогам I квартала вызвано, прежде всего, санкционной политикой США и ряда европейский стран в отношении Китая, полагает генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин. Так как именно КНР является главным драйвером роста в данном сегменте грузоперевозок, добавил эксперт.
– Крупнейшие мировые экономики Америки и КНР демонстрируют замедление развития. Так, китайское промпроизводство, розничные продажи и инвестиции в апреле 2019-го замедлились сильнее, чем прогнозировали экономисты. В США за последние четыре месяца тоже снижаются розничные продажи и промышленное производство. В свою очередь, заградительная американская тарифная политика сказывается на темпах роста грузоперевозок из Китая, – пояснил собеседник «Логируса».
Но не стоит ожидать роста пропускной способности контейнеров по итогам 2019 года более чем на 2,5%, предупреждает эксперт. Даже с учетом того, что Maersk продолжает сохранять текущие провозные возможности сети на уровне 4,2 млн TEU в квартал, а на немецкой контейнерной линии Hapag-Lloyd объем контейнеров и маржа операционной прибыли выросли больше, чем у их датского конкурента (LR. Maersk) в первом квартале 2019-го, резюмировал собеседник «Логируса».
Напомним, по данным Ассоциации морских торговых портов, в I квартале 2019-го российские морские торговые порты демонстрировали уверенный рост контейнерооборота более чем на 1,2 млн TEU. LR
Фото: infranews.ru
– Крупнейшие мировые экономики Америки и КНР демонстрируют замедление развития. Так, китайское промпроизводство, розничные продажи и инвестиции в апреле 2019-го замедлились сильнее, чем прогнозировали экономисты. В США за последние четыре месяца тоже снижаются розничные продажи и промышленное производство. В свою очередь, заградительная американская тарифная политика сказывается на темпах роста грузоперевозок из Китая, – пояснил собеседник «Логируса».
История вопроса
Ветер в парусах: контейнерооборот морских портов уверенно растет
Оптимизм морских перевозчиков на маршруте «КНР-ЕС» растет быстрее спроса
Однако недавнее заявление председателя комиссии по регулированию банковской деятельности и страхования КНР Го Шуцина дает слабую надежду на то, что замедление контейнерных перевозок не будет долгосрочным, отметил генеральный директор «Русской Контейнерной Компании». В частности, господин Шуцин настаивает на том, что «торговая война» с Соединенными Штатами оказала ограниченное влияние на финансовые рынки Поднебесной. И данное влияние в будущее будет «еще меньше».Ветер в парусах: контейнерооборот морских портов уверенно растет
Оптимизм морских перевозчиков на маршруте «КНР-ЕС» растет быстрее спроса
Но не стоит ожидать роста пропускной способности контейнеров по итогам 2019 года более чем на 2,5%, предупреждает эксперт. Даже с учетом того, что Maersk продолжает сохранять текущие провозные возможности сети на уровне 4,2 млн TEU в квартал, а на немецкой контейнерной линии Hapag-Lloyd объем контейнеров и маржа операционной прибыли выросли больше, чем у их датского конкурента (LR. Maersk) в первом квартале 2019-го, резюмировал собеседник «Логируса».
Напомним, по данным Ассоциации морских торговых портов, в I квартале 2019-го российские морские торговые порты демонстрировали уверенный рост контейнерооборота более чем на 1,2 млн TEU. LR
Фото: infranews.ru
Тэги: прогнозы, аналитика, контейнерные перевозки, морские перевозки, «Русская Контейнерная Компания»
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

