Gett взяла ноги в руки и айда за посылками. И все ради онлайн-шопоголиков

14 ноября 2017

«Пилот» сервиса экспресс-доставки будет тестироваться в Москве в пределах третьего транспортного кольца и МКАД

Gett взяла ноги в руки и айда за посылками. И все ради онлайн-шопоголиков

Gett запускает срочную доставку посылок пешими курьерами Gett Delivery Lite, пишет «Коммерсантъ». Первый этап стартует 14 ноября в Москве. Сервис будет доступен пользователям с девяти утра до девяти вечера в пределах третьего транспортного кольца. Доставка в этом случае обойдется в 450 рублей и займет около двух часов. Стоимость доставки в пределах МКАД чуть выше – 550 рублей.


– В планах – покрыть всю Москву. Gett Delivery работает также в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре, там сейчас ищем варианты с пешими курьерами, которые бы нас устроили, – сообщает пресс-служба компании.

Набором курьеров Gett самостоятельно не занимается. Для этого она заключила договора с соответствующими компаниями. Сотрудничество с ними строится по модели revenue sharing: с каждого заказа Gett берет комиссию, которая не превышает 15 процентов. Точный размер не разглашается. Набранных курьерскими службами кандидатов Gett готовит и выпускает на работу.


Новое направление бизнеса Gett открыла на волне ожиданий от быстрорастущего рынка интернет-торговли. По оценкам J'son & Partners, объем российского рынка услуг доставки составляет более 50 млрд рублей в год, а объем рынка e-commerce в 2017-м вырастет с 920 млрд до 1,15 трлн рублей. При этом более половины интернет-магазинов логистические задачи отдают на аутсорсинг, свидетельствуют данные исследования Data Insight.


– Использование пеших курьеров позволяет доставить заказ в пределах двух часов. Дальнейшее развитие сервисов быстрых доставок будет менять весь ландшафт как e-commerce, так и всего ритейла, – прогнозирует директор по электронной коммерции Inventive Retail Group Евгений Усенко.


По словам основателя Dostavista Михаила Александровского, рынок курьерской доставки «день в день» составляет примерно 25-30 млн отправлений в год и растет быстрее самого рынка e-commerce. Ниша крайне перспективная.


– Интернет-магазинам необходимо удовлетворять постоянно растущий спрос, поэтому услуга невероятно востребована, – подтверждает эксперт.


Напомним, что о намерении выйти на рынок доставки товаров интернет-магазинов в Москве директор направления «Доставка и услуги» Gett в России Артем Степин сообщил в кулуарах конференции eComSpace еще в октябре 2016 года. При этом он отметил, что в курьерской доставке товаров интернет-магазинов есть несколько слабых мест, которые может закрыть Gett. К их числу он отнес, в частности, доставку товара к конкретному времени, доставку товаров немедленно после закупки или экспресс-доставку. 


Источник фотографии: fednews.ru

Тэги: Gett Курьер, экспресс-доставка, интернет-торговля, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх