Gett намерен сделать пулю из нетрадиционного материала. То есть создать курьерскую службу

25 февраля 2016

У «Gett Курьер» вряд ли получится побороться за доставку из интернет-магазинов с традиционными курьерскими службами

Gett намерен сделать пулю из нетрадиционного материала. То есть создать курьерскую службу

Сервис такси Gett запускает службу курьерской доставки по Москве «Gett Курьер» и собирается побороться за доставку из интернет-магазинов с традиционными курьерскими службами, сообщает РБК.

– Мы обратили внимание, что наши клиенты часто используют такси не для классических поездок, а для отправки подарков, документов, учебных материалов, забытых ключей и других предметов, – рассказала представитель компании Алена Балакирева.

Однако поездка на такси, особенно с учетом московских пробок, оказывается дороже курьерской доставки. Поэтому для новой услуги Gett отменяет поминутную тарификацию и вводит единый тариф: 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД.

Малый бизнес, по словам Балакиревой, также регулярно использует сервис такси в качестве курьерской доставки, в основном для отправки документов. Сервисом также активно будут пользоваться небольшие цветочные, книжные магазины, кондитерские и магазины подарков, надеется она.

Генеральный директор Gett в России Виталий Крылов полагает, что с помощью нового сервиса клиенты интернет-магазинов в Москве смогут получать свои заказы в течение часа. С какими конкретно магазинами сервис такси уже ведет переговоры о сотрудничестве, он не раскрыл.

Сможет ли «Gett Курьер» полноценно конкурировать с традиционными курьерскими службами, а если и сможет, то с какими, «Логирус» попытался выяснить у генерального директора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина.

– В данном случае, скорее, больше вопросов, – полагает собеседник «Логируса». – Как они будут наложенные платежи получать от физлиц? Компании придется заключать договор с каждым юрлицом, чтобы потом переводить эти платежи в интернет-магазины.

По мнению Прыгина, «Gett Курьер» не станет конкурентом классическим курьерским службам для интернет-магазинов – таким, как «МаксиПост», СДЭК, «Аксиомус». «Это конкурент именно экспресс-доставке по городу – таким компаниям, как «Достависта», «Бринго» и подобным. Скорее всего, именно у этого рынка они «откусят» часть заказов», – считает собеседник «Логируса».

– Основным доводом, что компания не конкурент «классикам», является то, что «Gett Курьер» будет заниматься именно экспресс-доставкой, а не массовой доставкой для интернет-магазинов. То есть интернет-магазин, у которого 1 000 посылок на доставку, никогда им их не передаст. Это услуга, скорее, для совсем маленьких интернет-магазинов или частных лиц, – подытожил Алексей Прыгин. LR

Тэги: интернет-торговля, экспресс-доставка, МаксиПост, Gett Курьер, Алексей Прыгин







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх