Фурам открыли переправу в Крым, но в любую минуту могут попросить остаться
30 октября 2014Приоритет в очереди на паром сохраняется за личным и общественным транспортом
Не успел оператор Керченской паромной переправы объявить об открытии дополнительного грузового маршрута в Крым и обратно, как пришлось сделать оговорку: приоритет все же остается за личным и общественным транспортом, особенно в плохую погоду.
С 1 ноября грузовые автомобили будут переправляться через Керченский пролив по двум маршрутам: Новороссийск – Керченский морской торговый порт и порт Крым – порт Кавказ. Причина открытия дополнительного маршрута для перевозки грузовиков – понижение транспортного потока в осенне-зимний период, а также увеличение спроса на грузовые перевозки в Крым, сообщила пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция».
Однако приоритет, уточнила сегодня ЕТД, сохранится за личным и общественным транспортом, особенно в дни пиковых нагрузок, связанных с погодными явлениями. Как прогнозируют синоптики, усиление ветра на переправе будет частым явлением этой зимой, а значит, будут затруднения в работе переправы и, как следствие, скопление личного и общественного транспорта.
Несмотря на то, делает оговорку оператор, что с 1 ноября для перевозки грузовиков будет также использоваться линия Кавказ – Крым, диспетчеры будут перенаправлять на нее грузовой транспорт по мере высвобождения мест на накопителях. В ЕТД полагают, что две грузовые линии будут работать в полном объеме и это в значительной мере позволит повысить пропускную способность для грузового автотранспорта.
Напомним, с 23 по 28 октября пассажирская и грузовая линии были закрыты из-за сильного ветра. На 17.00 29 октября ветер снизился до 6–11 м/с, и погодные условия позволили паромам приступить к перевозке грузовиков. К этому моменту на грузовой линии скопилось: в порту Новороссийск – 400 грузовых автомашин, в Керченском рыбном порту – 500. Данных по состоянию на 30 октября пресс-служба ЕТД не предоставила.
Кроме портов Керчи, паромные рейсы начали выполняться из Севастополя. 28 октября первый рейс из Севастополя в Новороссийск совершил грузопассажирский паром «Петербург», груженый 85 фурами. Паром был загружен полностью, а на следующий рейс записаны в очередь еще 50 машин. По сведениям оператора, только половина фур из Крыма идет порожняком, поэтому есть основания полагать, что новая переправа будет востребованной.
Паром будет осуществлять 10 рейсов в месяц в обе стороны. Время в пути – 18 часов. Стоимость перевозки одной фуры составляет в среднем 27 тыс. руб., включая размещение водителей в каютах и трехразовое питание. Паром может выдержать волнение до восьми баллов, однако сильные штормы судно также будет пережидать в порту.
Заметим, базовая стоимость перевозки грузовика длиной не более 16,5 метров на линии Новороссийск – Керченский морской торговый порт и обратно составит 16 700 рублей, а тариф на линии Кавказ – Крым – 14 700 рублей, уточнили в ЕТД.
Также между Севастополем и Новороссийском теперь курсирует контейнеровоз, выполняющий один рейс в неделю. Сведений о стоимости отправки одного контейнера на сайте оператора – компании «Мангуст» – нет.
Добиваться возврата в Феодосию паромных маршрутов, следующих из Новороссийска, намерен и Феодосийский торговый порт. LR
С 1 ноября грузовые автомобили будут переправляться через Керченский пролив по двум маршрутам: Новороссийск – Керченский морской торговый порт и порт Крым – порт Кавказ. Причина открытия дополнительного маршрута для перевозки грузовиков – понижение транспортного потока в осенне-зимний период, а также увеличение спроса на грузовые перевозки в Крым, сообщила пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция».
Однако приоритет, уточнила сегодня ЕТД, сохранится за личным и общественным транспортом, особенно в дни пиковых нагрузок, связанных с погодными явлениями. Как прогнозируют синоптики, усиление ветра на переправе будет частым явлением этой зимой, а значит, будут затруднения в работе переправы и, как следствие, скопление личного и общественного транспорта.
Несмотря на то, делает оговорку оператор, что с 1 ноября для перевозки грузовиков будет также использоваться линия Кавказ – Крым, диспетчеры будут перенаправлять на нее грузовой транспорт по мере высвобождения мест на накопителях. В ЕТД полагают, что две грузовые линии будут работать в полном объеме и это в значительной мере позволит повысить пропускную способность для грузового автотранспорта.
Напомним, с 23 по 28 октября пассажирская и грузовая линии были закрыты из-за сильного ветра. На 17.00 29 октября ветер снизился до 6–11 м/с, и погодные условия позволили паромам приступить к перевозке грузовиков. К этому моменту на грузовой линии скопилось: в порту Новороссийск – 400 грузовых автомашин, в Керченском рыбном порту – 500. Данных по состоянию на 30 октября пресс-служба ЕТД не предоставила.
Кроме портов Керчи, паромные рейсы начали выполняться из Севастополя. 28 октября первый рейс из Севастополя в Новороссийск совершил грузопассажирский паром «Петербург», груженый 85 фурами. Паром был загружен полностью, а на следующий рейс записаны в очередь еще 50 машин. По сведениям оператора, только половина фур из Крыма идет порожняком, поэтому есть основания полагать, что новая переправа будет востребованной.
Паром будет осуществлять 10 рейсов в месяц в обе стороны. Время в пути – 18 часов. Стоимость перевозки одной фуры составляет в среднем 27 тыс. руб., включая размещение водителей в каютах и трехразовое питание. Паром может выдержать волнение до восьми баллов, однако сильные штормы судно также будет пережидать в порту.
Заметим, базовая стоимость перевозки грузовика длиной не более 16,5 метров на линии Новороссийск – Керченский морской торговый порт и обратно составит 16 700 рублей, а тариф на линии Кавказ – Крым – 14 700 рублей, уточнили в ЕТД.
Также между Севастополем и Новороссийском теперь курсирует контейнеровоз, выполняющий один рейс в неделю. Сведений о стоимости отправки одного контейнера на сайте оператора – компании «Мангуст» – нет.
Добиваться возврата в Феодосию паромных маршрутов, следующих из Новороссийска, намерен и Феодосийский торговый порт. LR
Тэги: Крым, Керченская переправа, Керченский морской торговый порт, порт Крым, Мангуст
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости