Фурам могут разрешить «хватануть лишку»
3 сентября 2021Однако право на «лишний вес» будет носить исключительно сезонный характер
Фурам могут разрешить перевозить продукты питания с превышением максимально допустимой нагрузки на ось без получения специального разрешения в период сбора овощей. Об этом в интервью ТАСС заявил заместитель промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в рамках Восточного экономического форума.
– Очень важный вопрос, с чем я согласен, это предельно допустимая масса транспортного средства с продуктом. Здесь надо, конечно, принимать решение, – признал чиновник. – По продуктам питания все-таки надо делать исключения на тот период, когда у нас сезон сбора овощей.
Сейчас, согласно приказу Минтранса №272 от 2016 года (ист.), для тогочтобы перевозить грузы с превышением допустимой нагрузки на ось, необходимо получать специальное разрешение. Такое разрешение выдается на одну или несколько (до 10) поездок и действует до 3 месяцев.
Заявление на получение подобного разрешения перевозчик должен подавать заранее, что, безусловно, бюрократизирует процесс перевозки продуктов питания и повышает в итоге стоимость перевозки, и, как следствие – стоимость продуктов. По мнению господина Евтухова, отказ от выдачи подобных разрешений снизит расходы на логистику. Свою позицию по данному вопросу Минпромторг уже направил вице-премьеру РФ Виктории Абрамченко.
Напомним, с 1 января 2021 года вступил в силу Приказ Минтранса №348, определяющий новый порядок весогабаритного контроля. LR
История вопроса
«Умные весы» на дорогах получили «законные основания»
Эксперт: шанс переспорить в суде «умные весы» есть
Эксперт: большинство проблем весовых ограничений – в нормативных правилах
По словам господина Евтухова, это необходимо сделать, чтобы фуры в «горячий» период перевозок не ходили недозагруженными.«Умные весы» на дорогах получили «законные основания»
Эксперт: шанс переспорить в суде «умные весы» есть
Эксперт: большинство проблем весовых ограничений – в нормативных правилах
– Очень важный вопрос, с чем я согласен, это предельно допустимая масса транспортного средства с продуктом. Здесь надо, конечно, принимать решение, – признал чиновник. – По продуктам питания все-таки надо делать исключения на тот период, когда у нас сезон сбора овощей.
Сейчас, согласно приказу Минтранса №272 от 2016 года (ист.), для тогочтобы перевозить грузы с превышением допустимой нагрузки на ось, необходимо получать специальное разрешение. Такое разрешение выдается на одну или несколько (до 10) поездок и действует до 3 месяцев.
Заявление на получение подобного разрешения перевозчик должен подавать заранее, что, безусловно, бюрократизирует процесс перевозки продуктов питания и повышает в итоге стоимость перевозки, и, как следствие – стоимость продуктов. По мнению господина Евтухова, отказ от выдачи подобных разрешений снизит расходы на логистику. Свою позицию по данному вопросу Минпромторг уже направил вице-премьеру РФ Виктории Абрамченко.
Напомним, с 1 января 2021 года вступил в силу Приказ Минтранса №348, определяющий новый порядок весогабаритного контроля. LR
Тэги: весогабаритный контроль, Минпромторг, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях