FM Fresh пока не видит конкурентов себе на российском рынке «скоропорта»

20 июня 2014

В этом сегменте операторов можно посчитать по пальцам

FM Fresh пока не видит конкурентов себе на российском рынке «скоропорта»

С целью завоевать рынок скоропортящихся товаров FM Logistic выбрала «облачную» систему Generix Group для управления складом. Об этом «Логирусу» рассказала коммерческий директор FM Fresh Дарья Фалина.

Компания FM Logistic, укрепляя сотрудничество с Generix Group, разработчиком программного обеспечения, для совместной работы в торговой экосистеме отдала предпочтение GCS WMS (система управления складом) в качестве программного обеспечения в SaaS (Software as a Service – программное обеспечение как услуга), как услуги в операциях со скоропортящимися товарами.

– FM Logistic в России ставит перед собой серьезные цели развивать логистические сети, регионы и начать работать в новых секторах, таких как фармацевтика в 2015 году. Наша сильная позиция в пищевом секторе также способствует росту нашей деятельности в категории fresh, – пояснил Кристоф Менивар, генеральный директор компании FM Logistic Россия.

С приобретением в июне прошлого года компании Univeg Logistics (сейчас – FM Fresh), специализирующейся на логистике свежих скоропортящихся продуктов, FM Logistic продолжает свою стратегию роста и укрепляет свои позиции в этой новой отрасли.

– С учетом перспектив роста этого нового подразделения мы полагаемся на гибкое, надежное, комплексное и простое в реализации решение для управления складом. Выбор GCS WMS оказался самым выигрышным, – уточнил Кристоф Менивар.

FM Logistic вновь оказывает свое доверие компании Generix Group, в сотрудничестве с которой она уже работает с такими клиентами, как «Ашан» (Россия, Польша. Гибкость выбранной системы управления складом позволяет адаптировать бизнес-модель к реалиям практики и изменениям в бизнес-операциях. В последние месяцы FM Logistic управляет деятельностью в сфере скоропортящихся продуктов для Atak Россия (около 451 000 производственных линий подготовки заказа в месяц) и для O’Key.

– Помимо предоставления эффективных решений, Generix Group предлагает надежное партнерство, основанное на стремлении развернуть системное решение для всех наших клиентов. Это оператор, который может помочь нам в нашем развитии. И это немаловажное преимущество, – подчеркнул Кристоф Менивар.

На вопрос «Логируса», можно ли утверждать, что FM Logistic собирается значительно улучшить показатели работы FM Fresh, коммерческий директор FM Fresh Дарья Фалина ответила так: «Конечно, мы постоянно работаем над улучшением нашего качества и показателей работы. Внутри компании внедрен проект по Continues Improvment. Его целью являются мониторинг и анализ наших показателей и последующее внедрение действий для улучшения и увеличения эффективности».

– В течение 2014 года по объемам обрабатываемых товаров мы уже выросли на 20% и планируем еще такой же рост, – пояснила собеседница «Логируса». – В первую очередь рост объемов зависит от наших клиентов, но так же мы учитываем и наши собственные мощности.

Комментируя намерения FM Logistic завоевать рынок скоропортящихся товаров, Дарья Фалина затруднилась назвать потенциальных конкурентов. «На сегодняшний день в данном сегменте рынка еще не так много логистических операторов, которые могли бы оказывать клиентам полный спектр услуг для скоропортящейся продукции. Поэтому сейчас я затрудняюсь назвать наших конкурентов», – уточнила она.

Выбор в качестве партнера Generix Group с моделью бизнеса SaaS, доверив таким образом свою информацию сторонней организации, ответственное решение. «При работе в секторе «фреш» необходимо обрабатывать продукцию с различными логистическими параметрами. Такая особенность есть и у сектора DIY. Мы выбрали WMS Generix, так как данная система полностью отвечает озвученному требованию. Мы оценивали гибкость, надежность, инновационность системы. Также для нас было важно понимать, что у компании уже есть немалый опыт по внедрению и ведению аналогичных нашему проектов. С продуктами компании Generix Group FM был знаком и ранее, например, мы работали на клиенте Auchan в России и Потльше, или Carrefour во Франции. Однако данное сотрудничество осуществлялось без прямого взаимодействия с разработчиками. Таким образом, решение Generix является проверенным для нас и наших клиентов», – сказала собеседница «Логируса».

Использование продуктов Generix Group предполагает доступ к ним только через интернет. Расширяя свой бизнес в регионы, компания не боится столкнуться с проблемами интернет-пользователей России в виде неустойчивого доступа к сети или низкой скорости. «Спустя несколько месяцев работы с данным программным обеспечением мы получили обратную связь от наших пользователей, которые подтверждают высокую скорость реакции системы, экономию времени, благодаря ее использованию, и эффективность, с которой осуществляются операции по хранению и обработке продукции. «Облачное» решение позволяет с легкостью внедрять систему на новых и отдаленных складах в связи с отсутствием в необходимости локальных серверов. Это помогает FM Logistic сопровождать региональное развитие своих клиентов. Относительно неустойчивости доступа или низкой скорости, на сегодняшний день мы не видим больших рисков. Наша собственная IT-инфраструктура настроена таким образом, что основной сервер находится не в России,  и пока у нас не возникало проблем», – подытожила коммерческий директор FM Fresh Дарья Фалина. LR

Тэги: FM Fresh, Generix Group, FM Logistic, Кристоф Менивар







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх