Финский линейный перевозчик Finnlines начнет возить «в ноль»
27 апреля 2021Грузовой флот компании пополнил корабль, который при работе в пору может гарантировать «нулевые выбросы»
На китайской верфи Nanjing Jinling Shipyard спущено на воду первое гибридное ро-ро судно для линейного перевозчика Finnlines, сообщается на сайте перевозчика.
Судно начнет работать в конце этого года, под флагом Финляндии. Оно будет задействовано на сервисе Finnlines по маршруту «Бискайский залив – Северное море – Балтийское море». В связи с этим «Finneco I» имеет самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.
Дедвейт судна составляет 17 400 тонн, а грузовместимость – 5 800 линейных метров плюс 520 TEU.
В 2022 году Finnlines получит в распоряжение еще два гибридных ро-ро судна, а также два парома класса Superstar. Строительство всех пяти судов обойдется компании в €500 млн.
Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков ро-ро грузов в Балтийском и Северном морях. Компания входит в группу Grimaldi, которая в 2018 году заказала китайской верфи Nanjing Jinling Shipyard 12 гибридных судов ро-ро. Первый такой корабль Grimaldi Group получила в ноябре 2020 года. Судно Eco Valencia может перевозить более 7800 погонных метров подвижных грузов, что эквивалентно примерно 500 прицепам. При этом за исключительные экологические характеристики Итальянский военно-морской регистр присвоил Eco Valencia дополнительный знак класса «Green Plus».
Напомним, в 2017 году Объединенная судостроительная корпорация работала над проектом речного ро-ро для транспортировки груженых автомобилей. LR
История вопроса
ОСК складывает кубики с целью запустить проект перевозки автомашин с грузом по рекам
На Каспии Россия даже никому не дышит в спину, а соседи соревнуются друг с другом
«Finneco I» построено с использованием новейших технологий для обеспечения минимальных выбросов углекислого газа. В дополнение к системам с литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают работу с нулевым уровнем выбросов в порту, они будут оснащены эффективными двигателями, системами снижения выбросов и инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления корпуса.ОСК складывает кубики с целью запустить проект перевозки автомашин с грузом по рекам
На Каспии Россия даже никому не дышит в спину, а соседи соревнуются друг с другом
Судно начнет работать в конце этого года, под флагом Финляндии. Оно будет задействовано на сервисе Finnlines по маршруту «Бискайский залив – Северное море – Балтийское море». В связи с этим «Finneco I» имеет самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.
Дедвейт судна составляет 17 400 тонн, а грузовместимость – 5 800 линейных метров плюс 520 TEU.
В 2022 году Finnlines получит в распоряжение еще два гибридных ро-ро судна, а также два парома класса Superstar. Строительство всех пяти судов обойдется компании в €500 млн.
Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков ро-ро грузов в Балтийском и Северном морях. Компания входит в группу Grimaldi, которая в 2018 году заказала китайской верфи Nanjing Jinling Shipyard 12 гибридных судов ро-ро. Первый такой корабль Grimaldi Group получила в ноябре 2020 года. Судно Eco Valencia может перевозить более 7800 погонных метров подвижных грузов, что эквивалентно примерно 500 прицепам. При этом за исключительные экологические характеристики Итальянский военно-морской регистр присвоил Eco Valencia дополнительный знак класса «Green Plus».
Напомним, в 2017 году Объединенная судостроительная корпорация работала над проектом речного ро-ро для транспортировки груженых автомобилей. LR
Тэги: инвестиции, Finnlines, ро-ро, строительство кораблей, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости