«Федеральная грузовая компания» экспериментирует с «тарой»
17 марта 2020В ходе тестовой отправки была отработана технология погрузки сыпучих грузов навалом, без снятия контейнера с вагона-платформы

АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) протестировала доставку зерновых в универсальных контейнерах на фитинговых платформах, сообщили в пресс-службе компании. Обычно для доставки данного типа груза используется специализированный железнодорожный подвижной состав – хопперы.
– Услуга перевозки насыпных грузов в контейнерах по железной дороге становится все более востребованной у клиентов. Опытная отправка нута в Египет показала, что зерновые могут успешно перевозиться в универсальных контейнерах, в том числе и в экспортных направлениях. Таким образом, включение железнодорожного транспорта в цепочку мультимодальных контейнерных перевозок позволяет владельцам сыпучих грузов повысить логистическую эффективность маршрутов, – подвел итоги эксперимента генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.
В будущем перевозки по данному маршруту планируется запустить на регулярной основе.
Напомним, в 2019 году АО «ФГК» приобрело в собственность и привлекло в лизинг 19 700 единиц подвижного состава. Из них 6 600 палувагонов, в том числе 3 500 инновационных. LR
История вопроса
Такая «дочка» нужна самому: РЖД не планирует продавать ФГК
ФГК впрок «затаривается» подвижным составом, надеясь на будущие погрузочные рекорды
Новый контейнер ФГК можно загрузить прямо на элеваторе
Четыре 20-футовых контейнера с нутом были отправлены со станции Приволжской железной дороги в Новороссийский морской торговый порт. Оттуда груз отправят морем в конечную точку назначения – Египет. В ходе тестовой отправки была отработана технология погрузки сыпучих грузов навалом, без снятия контейнера с вагона-платформы.Такая «дочка» нужна самому: РЖД не планирует продавать ФГК
ФГК впрок «затаривается» подвижным составом, надеясь на будущие погрузочные рекорды
Новый контейнер ФГК можно загрузить прямо на элеваторе
– Услуга перевозки насыпных грузов в контейнерах по железной дороге становится все более востребованной у клиентов. Опытная отправка нута в Египет показала, что зерновые могут успешно перевозиться в универсальных контейнерах, в том числе и в экспортных направлениях. Таким образом, включение железнодорожного транспорта в цепочку мультимодальных контейнерных перевозок позволяет владельцам сыпучих грузов повысить логистическую эффективность маршрутов, – подвел итоги эксперимента генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.
В будущем перевозки по данному маршруту планируется запустить на регулярной основе.
Напомним, в 2019 году АО «ФГК» приобрело в собственность и привлекло в лизинг 19 700 единиц подвижного состава. Из них 6 600 палувагонов, в том числе 3 500 инновационных. LR
Тэги: ФГК, эксперимент, мультимодальные перевозки, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

