Евросоюз обжегся об аварии в Раштатте и теперь дует на рельсы
16 ноября 2017Расписание проведения любых работ на европейских железных дорогах будет верстаться на два года вперед
С января 2018 года Европейский союз вводит новые правила, направленные на улучшение международной координации инфраструктурных работ, пишет отраслевое сетевое издание joc.com.
Транссиб встал и стоит: 25 вагонов с углем сошли с рельсов в Забайкалье
Проблемы с колесными парами или железнодорожным полотном Следком считает стандартными
Кроме того, будет создана единая информационная платформа, на базе которой будут разрабатываться объездные маршруты и публиковаться скорректированное расписание движения железнодорожных составов.
«Рабочее расписание устанавливается один раз в календарный год. Смена рабочего графика состоится в полночь во вторую субботу в декабре. Крайний срок для получения запросов о включении в рабочее расписание – не более чем за 12 месяцев», – говорится в тексте приложения к решению комиссии европарламента.
В ситуациях, когда предполагаемые работы должны продлиться 30 дней и более с сокращением пропускной способности маршрута от 50%, должно быть предложено не менее двух альтернативных маршрутов.
– Новые правила – это позитивный шаг в правильном направлении, и ERFA настоятельно призывает руководителей инфраструктуры начать работу по их эффективному внедрению, как только они вступят в силу в конце года, – сообщили изданию в Европейской ассоциации железнодорожных грузовых перевозок.
Новые правила начнут действовать уже в следующем году. Однако в полную силу они смогут заработать лишь в 2020-м.
Нововведения стали ответом на события 12 августа, когда в ходе строительства тоннеля в городе Раштатт было повреждено полотно железнодорожной магистрали, пропускающей до 200 грузовых составов в день. Сначала немецкая государственная железнодорожная группа Deutsche Bahn предположила, что на устранение последствий аварии потребуется около двух недель, однако, уточнив масштаб повреждений, заявила, что ремонтные работы продлятся до 7 октября. Швейцарский интермодальный оператор Hupac заявил, что хаос на железнодорожном грузовом коридоре, который протянулся от Роттердама до Генуи, «серьезно повлиял на товарообмен между северной Европой и Италией/Швейцарией».
Напомним, что в конце февраля этого года произошла крупная авария на Забайкальской железной дороге. Тогда с рельсов на перегоне «Атамановка-Кручина» сошло 25 вагонов с углем, что привело к временной приостановке движения по Транссибу. Чуть раньше, в январе, на территории Волгоградской области с рельсов сошли 17 вагонов грузового поезда.
Тэги: ЕС, международные грузоперевозки, жд перевозки, аварии, сход вагонов
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости