Европейские железные дороги могут «выдохнуть» до 31 декабря 2023 года
27 января 2022«Антиковидный пакет» льгот для бизнеса будет сохранен
Меры по отмене или снижению платы за доступ к железнодорожной инфраструктуре предложила продлить Европейская комиссия (ЕК), сообщает журнал Railway Supply.
– Поскольку пандемия еще не закончилась и сохраняется определенный уровень непредсказуемости будущих событий, необходимо также делегировать Комиссии полномочия по дальнейшему продлению, каждый раз максимум на 6 месяцев, вышеуказанного периода, в преемственности с существующей правовой базой, – говорится в сообщении Европейской комиссии.
В данном случае, меры поддержки могут распространять свое действие и на период после 31 декабря 2021 года, а юридический текст регламента останется прежним.
Постановление направлено на то, чтобы избавить железнодорожные предприятия от финансовых потерь из-за ограничений, связанных с пандемией. В частности, оно разрешает управляющим инфраструктурой отменять, снижать или откладывать плату за доступ к путям для железнодорожных предприятий.
Впервые решение о введении льгот для железнодорожников ЕК было принято 7 октября 2020 года. Они тоже начали действовать задним числом с 1 марта 2020 года. Первоначально планировалось, что такой льготный режим продлится до 31 декабря 2020 года. Затем его продлили до 30 июня 2021 года, а затем до 31 декабря.
Этим правом пользуются многие страны ЕС. В том числе, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Франция, Италия, Люксембург и Германия.
Например, в августе 2021-го Европейская комиссия одобрила меры поддержки Германии в размере $644,37 млн, направленные на компенсацию Deutsche Bahn убытков, понесенных ее дочерней компанией DB Fernverkehr из-за пандемии Covid-19.
Напомним, что в 2022 году региональные и муниципальные власти смогут оказывать финансовую поддержку субъектам малого и среднего бизнеса из пострадавших из-за пандемии отраслей, реализующим подакцизную продукцию. LR
История вопроса
В локдаун перед господдержкой все должны быть равны
«Бизнес-малышам» хотят прописать льготный НДС для постковидной реабилитации
Компримированный газ требует равной господдержки
В частности, данную меру поддержки предлагается продлить до 30 июня 2022 года с возможным продлением до 31 декабря 2023 года при необходимости.В локдаун перед господдержкой все должны быть равны
«Бизнес-малышам» хотят прописать льготный НДС для постковидной реабилитации
Компримированный газ требует равной господдержки
– Поскольку пандемия еще не закончилась и сохраняется определенный уровень непредсказуемости будущих событий, необходимо также делегировать Комиссии полномочия по дальнейшему продлению, каждый раз максимум на 6 месяцев, вышеуказанного периода, в преемственности с существующей правовой базой, – говорится в сообщении Европейской комиссии.
В данном случае, меры поддержки могут распространять свое действие и на период после 31 декабря 2021 года, а юридический текст регламента останется прежним.
Постановление направлено на то, чтобы избавить железнодорожные предприятия от финансовых потерь из-за ограничений, связанных с пандемией. В частности, оно разрешает управляющим инфраструктурой отменять, снижать или откладывать плату за доступ к путям для железнодорожных предприятий.
Впервые решение о введении льгот для железнодорожников ЕК было принято 7 октября 2020 года. Они тоже начали действовать задним числом с 1 марта 2020 года. Первоначально планировалось, что такой льготный режим продлится до 31 декабря 2020 года. Затем его продлили до 30 июня 2021 года, а затем до 31 декабря.
Этим правом пользуются многие страны ЕС. В том числе, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Франция, Италия, Люксембург и Германия.
Например, в августе 2021-го Европейская комиссия одобрила меры поддержки Германии в размере $644,37 млн, направленные на компенсацию Deutsche Bahn убытков, понесенных ее дочерней компанией DB Fernverkehr из-за пандемии Covid-19.
Напомним, что в 2022 году региональные и муниципальные власти смогут оказывать финансовую поддержку субъектам малого и среднего бизнеса из пострадавших из-за пандемии отраслей, реализующим подакцизную продукцию. LR
Тэги: льготы, меры поддержки, ЕС, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости