Европейские перевозчики просят «деньги вперед», а морские линии пошли в отказы

1 марта 2022

Три морские линии приостановили контейнерные перевозки в Россию и из нее

Европейские перевозчики просят «деньги вперед», а морские линии пошли в отказы

Европейские автоперевозчики просят 100% предоплату за доставку в Россию, сообщает компания FMG Shipping&Forwarding. А некоторые поставщики из стран ЕС откладывают поставки на неопределенный срок.

Часть логистических компаний и вовсе отказывается везти грузы в РФ, в том числе и белорусские транспортные компании, так как боятся, что будут сложности с выездом из Европы, подчеркнули в FMG Shipping&Forwarding.

Кстати, на днях замглавы МИД Польши Павел Яблоньский заявил, что Польша готова к введению дальнейших санкций против России и даже допускает закрытие погранперехода, сообщает «Коммерсантъ».

– Мы готовы к введению дальнейших санкций, но нужно помнить, что в России также находятся наши граждане, которые должны иметь возможность вернуться в Польшу, если захотят. Об этом нельзя забывать, нельзя полностью отрезать. Определенные механизмы должны функционировать, – признал господин Яблоньский.

За срочные автоперевозки из Польши в Россию сейчас готовы предложить до €15 000, рассказал порталу «Infotrans» Миколай Линкевич из Ассоциации подляских перевозчиков. Но риск высок, предприниматели опасаются эскалации конфликта и отказываются от заказов, подчеркнул Линкевич.

– Транспорт еще ходит, но экспедиторы уже срывают заказы. Отправители стали боятся ситуаций с неперечислением платежей, многие перевозчики требуют предоплату. Мы едем только в том случае, если плательщиком является польская компания, – добавил представитель PPHU Rosińscy (LR. польская компания, оказывающая транспортно-экспедиторские улуги) Радослав Росиньски.

Усиливаются ограничения и в морских контейнерных перевозках. Так, в порте Роттердам усилена проверка документов и грузов, которые направляются в Россию, предупреждают в FMG Shipping&Forwarding.

Корейская Hyundai Merchant Marine с 28 февраля временно закрыла букинг на Санкт-Петербург. Аналогичное заявление сделала и FESCO. Компания проинформировала о временном прекращении сервиса из Европы в Санкт-Петербург.

А немецкий холдинг HHLA 1 марта объявил своим клиентам об остановке приема грузов в Россию и из нее на своих терминалах в Гамбурге и Таллине из-за эмбарго ЕС, следует из письма компании (LR. копия есть в распоряжении «Логируса»). Компания, в частности, не будет загружать и выгружать грузы с судов и принимать их с грузовых машин, вагонов и барж.

Швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) c 1 марта также ввела временную остановку заказов на перевозку контейнеров в Россию и обратно на Балтике, Черном море и на Дальнем Востоке, сообщила компания. MSC продолжит принимать и проверять заказы на доставку товаров первой необходимости, таких как продукты питания, медицинское оборудование и гуманитарные грузы.

Напомним, ранее стало известно о том, что Maersk прекращает прием новых заказов на перевозки морским и наземным транспортом в Россию и из России. LR

Тэги: санкции, ограничения, морские грузоперевозки, автоперевозки, контейнерные перевозки, Украина







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх