ЕТД нужны паромы для новой линии из Темрюка в Крым – грузы не убывают

5 декабря 2014

Очереди не уменьшаются, а погода непредсказуема

ЕТД нужны паромы для новой линии из Темрюка в Крым – грузы не убывают

Единая транспортная дирекция, оператор перевозок для транспортного обслуживания полуострова Крым, готова к сотрудничеству в целях фрахтования паромов. Об этом сообщает пресс-служба ЕТД.

В настоящее время Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» прорабатывает возможность организации дополнительных грузовых паромных линий по маршрутам Темрюк – Керченский рыбный порт и Новороссийск – Керчь с привлечением паромов типа Ro-Ro. Транспортная дирекция готова к сотрудничеству в целях фрахтования паромов для осуществления перевозок на территорию Крымского федерального округа по указанным маршрутам на основании договоров тайм-чартера. Ориентировочный срок фрахта судов 3 месяца + 3 месяца + 12 месяцев.

Напомним, сейчас грузовая паромная линия Новороссийск – Керченский морской торговый порт является основной для перевозки грузового транспорта из Краснодарского края в Крым и обратно, тогда как задействованная с 1 ноября для этих же целей линия порт Кавказ – порт Крым в основном осуществляет перевозку пассажиров, личного и общественного транспорта. Однако даже при нормальной погоде, когда работают все паромы, по обе стороны пролива скапливаются грузовики, зачастую со скопортящимися грузами. Так, сегодня в 9.30, по информации оперативного дежурного, в порту Кавказ своей очереди на паром ожидают 190 грузовых автомашин, в порту Крым – 6. На грузовой линии ожидают погрузки в порту Новороссийск – до 170 грузовиков, в Славянске-на-Кубани – 390, в Керченском аэропорту – 165. Вчера вечером со стороны полуострова (в порту Крым и Керченском аэропорту) насчитывалось 150 грузовых машин, в портах Краснодарского края (Кавказ и Новороссийск) – 494 грузовика, в Славянске-на-Кубани – 430.

С 28 октября паромные рейсы начали выполняться из Севастополя. Также между Севастополем и Новороссийском курсирует контейнеровоз. Добиваться возврата в Феодосию паромных маршрутов из Новороссийска намерен и Феодосийский торговый порт.

Кроме того, Россия приняла решение со следующего года начать реконструкцию и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины. Будут ли по железной дороге возить продукты питания – неизвестно, но устойчиво работающий грузовой маршрут из материковой России в Крым, надеются в Минтрансе, будет обеспечен.LR

Тэги: Единая транспортная дирекция, Керченская переправа







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх