Эксперт: Самара сможет заранее подготовить инфраструктуру для беспилотников
10 июня 2019Область станет третьим регионом, где «безлюдные» машины выпустят на дороги общего пользования
На территории Самарской области будет организована пилотная зона для тестирования платформы нового поколения интеллектуальной транспортной системы, интегрированной с V2X*, сообщили «Логирусу» в пресс-службе НТИ «Автонета». В частности, для этих целей планируется использовать участок скоростной магистрали «Самара-Тольятти».
– Мы надеемся, что реализация проекта начнется до конца 2019 года, – завил президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко.
– В любом случае, естественно за беспилотниками будут пристально следить инженеры, чтобы фиксировать все дорожные ситуации и поведенческие моменты, – пояснила эксперт.
По данным АЭТИ, заявки на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане на данный момент подали восемь компаний. Сейчас они находятся в стадии аккредитации. Преимущественно это российские фирмы.
Напомним, согласно прогнозам спецпредставителя Президента по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова, массовое использование беспилотных автомобилей в России в любое время года возможно через семь-восемь лет – в 2026-2027 годах. LR
*V2X (от англ. vehicle-to-everything) – обмен данными между автомобилем и другими объектами дорожной инфраструктуры, например, с автомобилями, дорожными знаками, разметкой, светофорами, а также пешеходами.
Фото: connectedworld.com, autonet-nti.ru
– Мы надеемся, что реализация проекта начнется до конца 2019 года, – завил президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко.
История вопроса
Беспилотники «Яндекса» могут выпустить на дороги общего пользования в мае
У беспилотного эксперимента «нема золотого запасу». Вот он и застрял
«Всесезонными» российские беспилотники станут не раньше, чем люди полетят на Марс
I’ll be back через 20 лет
Прежде всего, испытания дадут возможность подготовить в регионе необходимую для беспилотников инфраструктуру, добавила председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ) Ия Гордеева. Так как «безлюдным» машинам необходим 5G-интернет, «цифровые карты», по которым автомобиль будет ориентироваться на местности.Беспилотники «Яндекса» могут выпустить на дороги общего пользования в мае
У беспилотного эксперимента «нема золотого запасу». Вот он и застрял
«Всесезонными» российские беспилотники станут не раньше, чем люди полетят на Марс
I’ll be back через 20 лет
– В любом случае, естественно за беспилотниками будут пристально следить инженеры, чтобы фиксировать все дорожные ситуации и поведенческие моменты, – пояснила эксперт.
По данным АЭТИ, заявки на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане на данный момент подали восемь компаний. Сейчас они находятся в стадии аккредитации. Преимущественно это российские фирмы.
Напомним, согласно прогнозам спецпредставителя Президента по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова, массовое использование беспилотных автомобилей в России в любое время года возможно через семь-восемь лет – в 2026-2027 годах. LR
*V2X (от англ. vehicle-to-everything) – обмен данными между автомобилем и другими объектами дорожной инфраструктуры, например, с автомобилями, дорожными знаками, разметкой, светофорами, а также пешеходами.
Фото: connectedworld.com, autonet-nti.ru
Тэги: беспилотники, эксперимент, испытания, прогнозы, аналитика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости