Эксперт: причин для индексации «Платона» пока нет
14 июня 2019Желание отрасли отложить повышение тарифов насколько это возможно – естественно
Повышение тарифа за проезд по дорогам большегрузов на данный момент не имеет под собой основания, полагает независимый эксперт, руководитель проектов в транспортной логистике Андрей Ботвиньев.
– Я как эксперт не вижу причин для индексации тарифов в системе «Платон». Во-первых, система расходования собранных в «Платон» средств совершенно не прозрачна. А во-вторых, если у нас такая низкая инфляция, то почему должны пересматриваться тарифы, – пояснил эксперт. – Поэтому естественно у отрасли есть желание отложить индексацию насколько это возможно. Хотя бы на год.
– Поэтому сказать, что стоимость за километр в системе «Платон» должна быть, например, 3 или 5 рублей – я не могу, не зная обоснованной себестоимости строительства и нормы прибыли, – подытожил эксперт.
Напомним, действие постановления Правительства РФ №744 о «тарифной заморозке» «Платона» истекает 1 июля. LR
Фото: newspile.ru
– Я как эксперт не вижу причин для индексации тарифов в системе «Платон». Во-первых, система расходования собранных в «Платон» средств совершенно не прозрачна. А во-вторых, если у нас такая низкая инфляция, то почему должны пересматриваться тарифы, – пояснил эксперт. – Поэтому естественно у отрасли есть желание отложить индексацию насколько это возможно. Хотя бы на год.
История вопроса
Эксперт: индексация «Платона» доведет ряд компаний до банкротства
Тарифная «заморозка» «Платона» заканчивается. Снова «запахло» индексацией
Использование средств, собранных с помощью «Платона», трудно оценить с точки зрения эффективности вследствие отсутствия достаточной информации, добавил Андрей Ботвиньев. Но если большая часть средств действительно вкладывается в строительство дорог и развитие инфраструктуры, то стоимость тарифа за километр будет напрямую зависеть от цен на стройматериалы, дорожные работы и прочее.Эксперт: индексация «Платона» доведет ряд компаний до банкротства
Тарифная «заморозка» «Платона» заканчивается. Снова «запахло» индексацией
– Поэтому сказать, что стоимость за километр в системе «Платон» должна быть, например, 3 или 5 рублей – я не могу, не зная обоснованной себестоимости строительства и нормы прибыли, – подытожил эксперт.
Напомним, действие постановления Правительства РФ №744 о «тарифной заморозке» «Платона» истекает 1 июля. LR
Фото: newspile.ru
Тэги: прогнозы, аналитика, Платон, тарифы, тарифная политика, плата с большегрузов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях