Эксперт: предельную рентабельность нужно ввести для авиакеросина и дорожных стройматериалов
17 ноября 2020В Союзе транспортников России настаивают на том, что данный механизм регулирования – рыночный
В России предлагается ввести предельный уровень рентабельности основных материалов, используемых для строительства автодорог. С таким предложением в ходе Съезда Союза транспортников России (СТР) выступил президент СТР Виталий Ефимов.
СТР также предлагает ввести предельный уровень рентабельности для авиакеросина и предельную суммарную ставку для всей цепочки посредников.
– Это рыночный механизм, который применяется в развитых странах, – настаивает Виталий Ефимов.
По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта, спрос на авиакеросин в текущем году может сократиться на 40% ввиду ограничений на перелеты, введенные многими странами. В 2021 году потребление авиационного топлива может достигать около 300 млрд литров, так как интенсивность авиаперевозок будет отставать от докризисного уровня. В IATA придерживаются прогноза, что стоимость авиатоплива в 2020 году может составлять в среднем $37 за баррель, в 2021 году она может увеличиться до $50 за баррель.
Напомним, согласно августовскому прогнозу Международного энергетического агентства, спрос на авиакеросин в 2020 году будет равен 4,8 млн б/с – на 39% ниже уровня 2019 года. LR
История вопроса
«Черное золото» обесценит спрос. Точнее его отсутствие
В России восстанавливается «двигательная активность» и спрос на топливо
Так как стоимость некоторых материалов увеличивается пропорционально росту объемов финансирования дорожных проектов. В качестве примера, Витай Ефимов привел строительный песок. По прогнозу Минэкономики, потребление песка при строительстве может вырасти на 42% в 2024 году, а уровень загрузки производственных мощностей – до 82%. В связи с чем конечная цена для потребителя может существенно превышать цену на карьере. В частности, на песок – более чем в 2,5 раза, а на щебень – более чем в два раза.«Черное золото» обесценит спрос. Точнее его отсутствие
В России восстанавливается «двигательная активность» и спрос на топливо
СТР также предлагает ввести предельный уровень рентабельности для авиакеросина и предельную суммарную ставку для всей цепочки посредников.
– Это рыночный механизм, который применяется в развитых странах, – настаивает Виталий Ефимов.
По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта, спрос на авиакеросин в текущем году может сократиться на 40% ввиду ограничений на перелеты, введенные многими странами. В 2021 году потребление авиационного топлива может достигать около 300 млрд литров, так как интенсивность авиаперевозок будет отставать от докризисного уровня. В IATA придерживаются прогноза, что стоимость авиатоплива в 2020 году может составлять в среднем $37 за баррель, в 2021 году она может увеличиться до $50 за баррель.
Напомним, согласно августовскому прогнозу Международного энергетического агентства, спрос на авиакеросин в 2020 году будет равен 4,8 млн б/с – на 39% ниже уровня 2019 года. LR
Тэги: регулирование, ценовая политика, Союз транспортников России
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости