Эксперт: Китай подстроился и «летает» в сентябре почти по «доковидным» ставкам
8 сентября 2020При этом, как и в 2019 году, уровень цен на авиадоставку фиксируется на неделю
Дефицит грузовых мощностей сильнее всего ощущается на непопулярных для авиаперевозок направлениях, сообщила «Логирусу» основатель транспортно-экспедиторской компании Aviaservises Наталья Савельева.
– Интересующий всех Китай подстроился под современные реалии и работает почти по «доковидным ставкам» (выше примерно всего на 1 доллар) и, как и раньше, фиксирует их на неделю, – уточнила госпожа Савельева.
По словам собеседницы «Логиурса», в остальных странах предложение формируется на день вперед, а потом и вовсе может поменяться.
– И это предложение значимо выше «доковидного уровня» и так будет продолжаться, так как теперь груз должен окупить рейс без пассажиров, – добавила Наталья Савельева.
Эксперт также отметила, что в постпандемическую эпоху «новую географию авиаперевозок определил груз, а не люди».
– При этом нельзя забывать, что бизнес авиакомпании, как и любой бизнес, выигрывает только на том, что угадывает будущее: какие направления будут востребованы, как переоборудовать самолеты, сколько пассажиров купит билет на борт конкретного рейса по конкретной цене. От этого и зависит дальнейшая жизнеспособность авиакомпаний, – отметила Савельева.
Напомним, по итогам первого полугодия 2020 года 35 крупнейших российских авиакомпаний, на которые приходится более 99% перелетов, получили операционный убыток в размере 121 млрд рублей. LR
История вопроса
Российские авиакомпании вылетели из карантина с убытком
Грузы в салонах не спасли авиацию от большого спроса и железной дороги
Международные авиалинии в июне были «маломощными» и рекордно загруженными
По словам эксперта, ставки авиафрахта в августе-сентябре отличаются крайней нестабильностью. При этом «число прямых рейсов из Китая возросло».Российские авиакомпании вылетели из карантина с убытком
Грузы в салонах не спасли авиацию от большого спроса и железной дороги
Международные авиалинии в июне были «маломощными» и рекордно загруженными
– Интересующий всех Китай подстроился под современные реалии и работает почти по «доковидным ставкам» (выше примерно всего на 1 доллар) и, как и раньше, фиксирует их на неделю, – уточнила госпожа Савельева.
По словам собеседницы «Логиурса», в остальных странах предложение формируется на день вперед, а потом и вовсе может поменяться.
– И это предложение значимо выше «доковидного уровня» и так будет продолжаться, так как теперь груз должен окупить рейс без пассажиров, – добавила Наталья Савельева.
Эксперт также отметила, что в постпандемическую эпоху «новую географию авиаперевозок определил груз, а не люди».
– При этом нельзя забывать, что бизнес авиакомпании, как и любой бизнес, выигрывает только на том, что угадывает будущее: какие направления будут востребованы, как переоборудовать самолеты, сколько пассажиров купит билет на борт конкретного рейса по конкретной цене. От этого и зависит дальнейшая жизнеспособность авиакомпаний, – отметила Савельева.
Напомним, по итогам первого полугодия 2020 года 35 крупнейших российских авиакомпаний, на которые приходится более 99% перелетов, получили операционный убыток в размере 121 млрд рублей. LR
Тэги: статистика, грузовые авиаперевозки, коронавирус
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости