Эксперт: если РФ и КНР не уйдут в очередной локдаун, то объемы автоперевозок полностью восстановятся уже летом



Эксперт: если РФ и КНР не уйдут в очередной локдаун, то объемы автоперевозок полностью восстановятся уже летом

6 апреля 2021

Сейчас импорт и экспорт грузов между странами осуществляется по схеме «перецепки»

Эксперт: если РФ и КНР не уйдут в очередной локдаун, то объемы автоперевозок полностью восстановятся уже летом

Российские фуры забирают китайские грузы на границе с КНР в среднем за 3-10 дней, сообщили «Логирусу» в пресс-службе DB Schenker Russia. Подобные сроки актуальны для погранпереходов «Забайкальск» (Россия) и «Алашанькоу» (Казахстан).

В декабре 2020 с китайской стороной была согласована схема перевалки грузов, позволяющая избегать контактов между водителями и сотрудниками складов в Китае. Ее отладка заняла около двух месяцев. Речь идет о схеме «перецепки». Она подразумевает следующую последовательность действий. Российское транспортное средство въезжает в зону ожидания на китайской стороне, чтобы оставить прицеп. Все погрузо-разгрузочные операции выполняются только китайскими работниками. По завершении необходимых операций российский прицеп паркуется в зоне выезда на китайской стороне и ожидает, пока вновь прибывшая российская фура его заберет.

Схема «перецепки» начала работать в погранпункте «Забайкальск» с конца января, а в «Алашанькоу» – с конца февраля. Но при этом режим работы пунктов пропуска до сих пор ограничен: с 8:00 до 13:30 по пекинскому времени или с 9:00 до 14:30 по Чите. Пропускная способность границы не вернулась к до карантинным значениям, однако, 25-30 машин, ежесуточно, проходят, добавили в DB Schenker Russia.

– По традиции, автоперевозки из Китая наиболее востребованы в северо-восточной части РФ. В частности, там, где практически нет железнодорожных маршрутов с ускоренными контейнерными поездами и прибытием в города Урала: ориентировочно от Читы до Екатеринбурга, – пояснил генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.

Если Россия и Китай не уйдут в очередной локдаун, связанный с новой волной COVID-19, то объемы автоперевозок удастся полностью восстановить уже летом 2021 года, так как схема взаимодействия между нашими странами отработана, прогнозирует эксперт.

Напомним, в конце марта на автомобильных пунктах пропуска из Приморья в Китай скопилось 465 большегрузов. LR

Фото: пресс-служба DB Schenker

Тэги: КНР, пункты пропуска, автомобильные грузоперевозки, ограничения, коронавирус, DB Schenker







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх