Эксперт: автоперевозки могут подорожать сразу вдвое
5 октября 2020Одной из причин станет отказ от перегрузов
Тарифы на автомобильные грузоперевозки продолжат рост и могут подняться в два раза, заявил президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин на конференции «Транслогистика Санкт-Петербург».
– С 2010 года цены на автоперевозки фактически не росли, несмотря на постоянное увеличение издержек, – отметил спикер. – В российских реалиях цены формируются не с учетом экономических и логистических аспектов, а с точки зрения перенасыщенности рынка.
– А если бы существовала добросовестная конкуренция, цены бы повышались постепенно, что было бы не так травматично для рынка, – уверен господин Матягин.
Документ был подготовлен Ассоциацией добросовестных участников рынка АПК. Согласно документу крупнейшие экспортеры, владельцы терминалов и элеваторов не будут принимать автотранспорт с перегрузом более чем на 2%. За соглашение проголосовали ТД «РИФ», «Астон», «Гленкор Агрикалчер МЗК», «Деметра-Холдинг», «Мирогрупп Ресурсы», «Содружество», «Объединенная зерновая компания», «Каргилл», «Луис Дрейфус» и прочие организации. Меморандумом также предусматривается, что заказчики обязуются не нанимать перевозчиков, выдвигающих низкие цены на услуги за счет превышения весовых норм.
Напомним, что с февраля тариф в системе «Платон» проиндексирован на 16 копеек – до 2 рублей 20 копеек за километр. LR
– С 2010 года цены на автоперевозки фактически не росли, несмотря на постоянное увеличение издержек, – отметил спикер. – В российских реалиях цены формируются не с учетом экономических и логистических аспектов, а с точки зрения перенасыщенности рынка.
История вопроса
Тарифы «Деловых Линий» не взлетят вслед за индексацией «Платона»
Эксперт: несмотря на индексацию «Платона» большинство перевозчиков тарифы не повысят
Под тяжестью нового утильсбора грузовые автопарки «состарятся»
Лишний вес и тонны вопросов
Подстегнет рост ставок в том числе и отказ от «перегрузов», считает эксперт. Например, после подписания меморандума об отказе от превышения весовых норм при перевозке сельхозпродукции тарифы увеличились на 25-35% в сравнении с сентябрем 2019 года.Тарифы «Деловых Линий» не взлетят вслед за индексацией «Платона»
Эксперт: несмотря на индексацию «Платона» большинство перевозчиков тарифы не повысят
Под тяжестью нового утильсбора грузовые автопарки «состарятся»
Лишний вес и тонны вопросов
– А если бы существовала добросовестная конкуренция, цены бы повышались постепенно, что было бы не так травматично для рынка, – уверен господин Матягин.
Документ был подготовлен Ассоциацией добросовестных участников рынка АПК. Согласно документу крупнейшие экспортеры, владельцы терминалов и элеваторов не будут принимать автотранспорт с перегрузом более чем на 2%. За соглашение проголосовали ТД «РИФ», «Астон», «Гленкор Агрикалчер МЗК», «Деметра-Холдинг», «Мирогрупп Ресурсы», «Содружество», «Объединенная зерновая компания», «Каргилл», «Луис Дрейфус» и прочие организации. Меморандумом также предусматривается, что заказчики обязуются не нанимать перевозчиков, выдвигающих низкие цены на услуги за счет превышения весовых норм.
Напомним, что с февраля тариф в системе «Платон» проиндексирован на 16 копеек – до 2 рублей 20 копеек за километр. LR
Тэги: тарифы, автомобильные грузоперевозки, Грузавтотранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости