Эффект бумеранга: интермодальные перевозки в ЕС «приуныли»
4 августа 2022В 2021 году этот сегмент рынка вырос на рекордные 11%
Рост интермодальных перевозок в Европе замедлился, вопреки прогнозам. Сегмент потерял во II квартале 2022 года 0,46%, сообщил Международный союз комбинированных автомобильных и железнодорожных перевозок (UIRR).
По данным UIRR, основными факторами, препятствующими развитию интермодальных перевозок в текущем году, стаи перебои в глобальных логистических цепочках и транспортные проблемы в Европе. В частности, остановка китайских заводов из-за пандемии, заторы и забастовки в морских портах, ограничения на железнодорожные перевозки.
Ввиду крайне сложной ситуации на основных европейских маршрутах UIRR призывает к разработке краткосрочного решения проблемы перегруженности транспортной сети.
– Без этого будет невозможно взять на себя дополнительные грузопотоки, например, из Украины, которая пытается перенаправить свои экспортные товары на новые маршруты, – отметил Ральф-Чарли Шульце, президент UIRR.
Напомним, 8 апреля 2022 года Евросоюз ввел «пятый санкционный пакет». Он ввел запрет на заход кораблям под российским флагом в порты ЕС, а также перевозки по территории Евросоюза, в том числе транзитные, фурами с российскими и белорусскими номерами. LR
История вопроса
Российским перевозчикам дали 5 дней, чтобы завершить «европейские рейсы»
Окольные пути импорта
Снижение произошло на фоне растущего спроса со стороны европейской промышленности, благодаря которому в прошлом году такие перевозки выросли сразу на 11%, что стало историческим рекордом.Российским перевозчикам дали 5 дней, чтобы завершить «европейские рейсы»
Окольные пути импорта
По данным UIRR, основными факторами, препятствующими развитию интермодальных перевозок в текущем году, стаи перебои в глобальных логистических цепочках и транспортные проблемы в Европе. В частности, остановка китайских заводов из-за пандемии, заторы и забастовки в морских портах, ограничения на железнодорожные перевозки.
Ввиду крайне сложной ситуации на основных европейских маршрутах UIRR призывает к разработке краткосрочного решения проблемы перегруженности транспортной сети.
– Без этого будет невозможно взять на себя дополнительные грузопотоки, например, из Украины, которая пытается перенаправить свои экспортные товары на новые маршруты, – отметил Ральф-Чарли Шульце, президент UIRR.
Напомним, 8 апреля 2022 года Евросоюз ввел «пятый санкционный пакет». Он ввел запрет на заход кораблям под российским флагом в порты ЕС, а также перевозки по территории Евросоюза, в том числе транзитные, фурами с российскими и белорусскими номерами. LR
Тэги: ЕС, статистика, санкции, грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости