Единая транспортная дирекция начала учить водителей арифметике

17 ноября 2014

Что к чему нужно прибавить, чтобы побыстрей попасть в Крым

Единая транспортная дирекция начала учить водителей арифметике

Единая транспортная дирекция пытается оптимизировать грузопотоки в Крым, предлагая перевозчикам сравнить свои затраты на доставку фур из Новороссийска и порта Кавказ.

АНО «Единая транспортная дирекция» напоминает грузоотправителям и грузоперевозчикам, осуществляющим доставку товаров в Крым, что в осенне-зимний период грузовая паромная линия Новороссийск – Керченский морской торговый порт является основной для перевозки грузового транспорта, тогда как задействованная с 1 ноября для этих же целей линия порт Кавказ – порт Крым в основном осуществляет перевозку пассажиров, личного и общественного транспорта. Об этом сообщается на сайте ЕТД.

В условиях частых штормовых ветров и туманов оба маршрута дополняют друг друга, но каждая линия сохраняет за собой приоритет в грузовых или пассажирских перевозках. Так, на линии Кавказ – Крым для транспортировки грузовиков используются паромы «Глюкофилоуса» и «Крым», их технические характеристики позволяют перевозить большегрузы. Другие же паромы предназначены исключительно для перевозки пассажиров, легкового и общественного транспорта, уточняет пресс-служба оператора переправы через Керченский пролив.

– В настоящее время, полагая, что дешевле и быстрее переправляться по линии Крым – Кавказ, где время на погрузку и переправу составляет до 4 часов, перевозчики неохотно соглашаются переправляться из Новороссийска в Керчь, где время на погрузку и переправу составляет до 10 часов. Однако водители не учитывают тот факт, что они меньше времени будут затрачивать на ожидание погрузки и меньше времени на проезд от Краснодара до Новороссийска, нежели от Краснодара до порта Кавказ, – отметили в Единой транспортной дирекции.

По подсчетам ЕТД, расстояние от Новороссийска до Краснодара составляет порядка 150 км, от Новороссийска до Тимашевска в объезд Краснодара – около 190 км, в то время как из порта Кавказ до Краснодара – более 210 км, а от порта Кавказ до Тимашевска в объезд Краснодара – около 220 км. Разница в расстоянии существенно отражается и на расходе топлива. При этом тарифы на обеих линиях отличаются несущественно: базовая стоимость перевозки грузовика длиной не более 16,5 м на линии Новороссийск – Керченский морской торговый порт составляет 16 700 рублей, а тариф на линии Кавказ – Крым – 14 700 рублей.

Распределением грузовых партий на ту или другую линию занимаются диспетчеры. При отправке транспорта в порты Крым или Кавказ они ориентируются на свободные места на накопителях, а также на погодные условия в Керченском проливе. Так, 13 и 15 ноября грузовая и пассажирская линии были закрыты из-за тумана до улучшения погодных условий. Из-за этого 15 ноября очереди на погрузку на грузовой линии ожидали: в порту Новороссийск – 69 грузовых автомашин, в Керченском рыбном порту – 209. Громадные очереди в портах по обе стороны пролива наблюдались с 23 по 28 октября, когда пассажирская и грузовая линии были закрыты из-за сильного ветра. К моменту возобновления работы паромов погрузки ожидали в общей сложности 900 автомашин. По информации оперативного дежурного в настоящий момент в портах Кавказ и Крым своей очереди на погрузку на грузовой линии ожидают: в порту Новороссийск – 140 грузовых автомашин, в Славянске-на-Кубани (пункт выдачи пропусков для переправы – LR) – 108, в Керченском морском торговом порту – 75.

Заметим, данные по количеству грузовиков в Славянске ЕТД начала публиковать после того, как руководитель астраханской транспортной компании Виктор Алымов обратился в СМИ и предоставил подтверждающие фотографии о том, что информация на сайте оператора о количестве грузовых автомашин в портах не соответствует действительности. По словам Алымова, в порты Кавказ и Новороссийск пускают только после получения пропуска в Славянске-на-Кубани, где на тот момент (4 ноября – LR) скопилось огромное количество груженых фур c продуктами питания для жителей Крыма, а водители вынуждены стоять в очереди по несколько суток. LR

Тэги: Крым, порт Кавказ, НМТП







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх