Ой, думала я, и передумала я: оператор «Платона» уже не хочет контролировать вес грузовиков
5 мая 2017По крайней мере, пока
Компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) пока не будет претендовать на участие в создании автоматизированной системы весогабаритного контроля за грузовиками и отзовет свое предложение, рассказал «Ведомостям» участник совещания в Минтрансе.
3 мая представители компании – оператора системы «Платон» объявили о принятом решении. Представитель РТИТС подтвердил отзыв заявки.
Министр транспорта Максим Соколов допускал, что будет проведен конкурс. Но в январе РТИТС подала в правительство заявку на концессию. Государство могло отклонить инициативу, принять ее в предложенном виде или с изменениями и дополнениями. Минтранс склонялся к последнему варианту.
Эксперты «Ведомостей» связывают отзыв заявки с предстоящими президентскими выборами и полагают, что РТИТС повторно внесет заявку через полгода, чтобы подписать концессию уже после выборов.LR
3 мая представители компании – оператора системы «Платон» объявили о принятом решении. Представитель РТИТС подтвердил отзыв заявки.
История вопроса
Оператор системы «Платон» может все легко совместить. И не только может, но и хочет
Половина весом в 5 миллиардов – столько сэкономит государство при передаче весогабаритного контроля «Платону»
Пока АСВГК занимается Росавтодор: рамки – большинство в тестовом режиме – работают в Вологодской и Калининградской областях. Научно-исследовательская работа (НИР), представленная осенью в Росавтодор, показала, что лучше объединить ее с рамками «Платона». При этом капитальные затраты снизятся на 14 млрд руб., а из 387 необходимых для контроля рамок 256 можно объединить с «Платоном». Оператор системы «Платон» может все легко совместить. И не только может, но и хочет
Половина весом в 5 миллиардов – столько сэкономит государство при передаче весогабаритного контроля «Платону»
Министр транспорта Максим Соколов допускал, что будет проведен конкурс. Но в январе РТИТС подала в правительство заявку на концессию. Государство могло отклонить инициативу, принять ее в предложенном виде или с изменениями и дополнениями. Минтранс склонялся к последнему варианту.
Эксперты «Ведомостей» связывают отзыв заявки с предстоящими президентскими выборами и полагают, что РТИТС повторно внесет заявку через полгода, чтобы подписать концессию уже после выборов.LR
Тэги: Минтранс, Росавтодор, РТИТС, Платон, плата с большегрузов, АСВГК
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости