DPD выполнила пятилетку за три года. Благодаря интернет-торговле
2 июня 2014В 2013 году рынок курьерской и экспресс-доставки посылок вырос на 15%. Темпы роста DPD в России были выше рыночных и составили 20%

– По результатам 2013 года компания выполнила свой стратегический план продаж с двухлетним опережением – в течение трех лет вместо пяти, – рассказал генеральный директор DPD в России Андрей Майоров.
В 2013 году компания обслужила 16 тыс. клиентов и доставила более 12,5 млн посылок. Большая доля продаж – 85% – в 2013 году приходилась на B2B сегмент: доля посылок в этом сегменте составила 70%. Тем не менее, именно в сегменте В2С компания добилась внушительных результатов. Объем продаж вырос на 90%, объемы в посылках – на 130%. Как сообщил коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг, именно B2C сегмент стал основным драйвером роста для компании. Это связано с ростом рынка онлайн-торговли, который происходит за счет регионов РФ, постепенного выхода интернет-магазинов в страны Таможенного союза и активного развития международной интернет-торговли.
В 2013 году компания открыла 25 новых отделений в различных городах России. К концу года общее количество отделений превысило 130. В 2013 году DPD в России запустила собственную сеть пунктов приема и выдачи посылок. Кроме того, компания организовала более 20 регулярных автомобильных маршрутов, соединив автомобильным сообщением регионы Урал – Сибирь и Дальний Восток. Это позволило осуществлять доставку на этих направлениях в 2–3 раза быстрее.
В 2014 году DPD в России будет продолжать развитие направления электронной коммерции, а также вводить новые сервисы. К концу текущего года компания прогнозирует увеличение продаж и объемов в посылках на 40%. В ближайшее время будет запущен новый, уникальный для российского рынка сервис Predict – у получателей интернет-заказов появится возможность заранее узнать детальную информацию о доставке и в интерактивном режиме изменить ее условия. LR
В 2013 году компания открыла 25 новых отделений в различных городах России. К концу года общее количество отделений превысило 130. В 2013 году DPD в России запустила собственную сеть пунктов приема и выдачи посылок. Кроме того, компания организовала более 20 регулярных автомобильных маршрутов, соединив автомобильным сообщением регионы Урал – Сибирь и Дальний Восток. Это позволило осуществлять доставку на этих направлениях в 2–3 раза быстрее.
В 2014 году DPD в России будет продолжать развитие направления электронной коммерции, а также вводить новые сервисы. К концу текущего года компания прогнозирует увеличение продаж и объемов в посылках на 40%. В ближайшее время будет запущен новый, уникальный для российского рынка сервис Predict – у получателей интернет-заказов появится возможность заранее узнать детальную информацию о доставке и в интерактивном режиме изменить ее условия. LR
Тэги: DPD, экспресс-доставка, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 31.03.2023 М-4 «Дон» тронулся в обе стороны
- 31.03.2023 В ЕАЭС «пронумеруют» грузоперевозки
- 31.03.2023 Сроки обязательного перехода на «цифру» в грузоперевозках не определены

