До 2030 года в РФ выпустят 140 грузовых дронов
15 ноября 2023Бизнес ставит перед собой слишком неамбициозные цели, считают в Совете Федерации
До 2030 года в рамках стратегии и национального проекта Минпромторг должен обеспечить выпуск порядка 140 грузовых беспилотных воздушных судов массой до 500 кг. Об этом на «Транспортной неделе – 2023» заявил руководитель «Росавиации» Дмитрий Ядров.
– А задача Минтранса и Росавиации – сформировать соответствующую нормативно-правовую базу, оптимизировать требования по вопросам сертификации, развить соответствующую инфраструктуру для выпуска беспилотников. И самое главное – обеспечить беспилотники инфраструктурой для обслуживания воздушного движения, чтобы нам не приходилось вводить ограничения на их полеты, – перечислил эксперт.
– Стандарты должны разрабатываться в содружестве с международными институтами. Но, вероятно, международные институты не быстро к нам «повернутся лицом» и нам придется разрабатывать собственные стандарты, но обязательно в кооперации с дружественными странами, – подчеркнул Константин Долгов.
По словам спикера, необходимость разработки межгосударственных стандартов работы с беспилотниками необходима для того, чтобы Россия могла максимально быстро и легко интегрироваться в международное транспортное сообщение после отмены санкций.
Вместе с тем, Константин Долгов считает, что российские компании «неамбициозны» в вопросах производства беспилотников.
– Я не верю в то, что наша экономика «переварит» такое маленькое количество беспилотников. Давайте будем немножко более реалистичными. Это будет серьезный стимул для наших производителей, – говорит Константин Долгов.
Заместитель начальника Управления Президента РФ по обеспечению деятельности Государственного совета РФ Александр Юрчик отметил, что у гражданской авиации появляется уникальный шанс – заполнить нишу беспилотных грузодоставок до двери потребителя.
– Мы проиграем, если не выстроим новую модель доставки грузов. Современные технологии дают такую возможность. Речь идет о беспилотной доставке мелко и крупносерийных грузов в труднодоступные места, – резюмировал спикер.
Напомним, Государственная транспортная лизинговая компания намерена запустить специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников. LR
– А задача Минтранса и Росавиации – сформировать соответствующую нормативно-правовую базу, оптимизировать требования по вопросам сертификации, развить соответствующую инфраструктуру для выпуска беспилотников. И самое главное – обеспечить беспилотники инфраструктурой для обслуживания воздушного движения, чтобы нам не приходилось вводить ограничения на их полеты, – перечислил эксперт.
История вопроса
Беспилотники поддержат миллиардами
Дороже всего бюджету обойдется навигационная инфраструктура для дронов
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Константин Долгов заявил, что внедреник БПЛА требует синхронной работы с наземной инфраструктурой, использования текущей системы управления авиационным движением, а также создания новых стандартов.Беспилотники поддержат миллиардами
Дороже всего бюджету обойдется навигационная инфраструктура для дронов
– Стандарты должны разрабатываться в содружестве с международными институтами. Но, вероятно, международные институты не быстро к нам «повернутся лицом» и нам придется разрабатывать собственные стандарты, но обязательно в кооперации с дружественными странами, – подчеркнул Константин Долгов.
По словам спикера, необходимость разработки межгосударственных стандартов работы с беспилотниками необходима для того, чтобы Россия могла максимально быстро и легко интегрироваться в международное транспортное сообщение после отмены санкций.
Вместе с тем, Константин Долгов считает, что российские компании «неамбициозны» в вопросах производства беспилотников.
– Я не верю в то, что наша экономика «переварит» такое маленькое количество беспилотников. Давайте будем немножко более реалистичными. Это будет серьезный стимул для наших производителей, – говорит Константин Долгов.
Заместитель начальника Управления Президента РФ по обеспечению деятельности Государственного совета РФ Александр Юрчик отметил, что у гражданской авиации появляется уникальный шанс – заполнить нишу беспилотных грузодоставок до двери потребителя.
– Мы проиграем, если не выстроим новую модель доставки грузов. Современные технологии дают такую возможность. Речь идет о беспилотной доставке мелко и крупносерийных грузов в труднодоступные места, – резюмировал спикер.
Напомним, Государственная транспортная лизинговая компания намерена запустить специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников. LR
Тэги: дроны, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости