Для увеличения загрузки своих фур, «Магнит» начал «приторговывать» транспортом
5 марта 2025Ритейлер открыл внешним грузовладельцам доступ к своей цифровой платформе

С конца января 2025 года «Магнит» открыл доступ внешним грузовладельцам к своему транспорту через цифровую платформу. Об этом на ММЛФ-2025 рассказала руководитель программы трансформации «Магнита» Марина Захезина. На этой спот-площадке компании могут выбрать перевозчика для доставки своей продукции.
– На платформе можно настроить систему уведомлений, которые будут приходить либо на электронную почту, либо в Telegram, либо в виде push-сообщений в самой системе. Таким образом, когда мы выставляем на платформу свободный транспорт, нашим контрагентам приходит уведомление, они заходят в систему и размещают заявку на перевозку, – пояснила принцип работы «Магнита» с внешними грузовладельцами Марина Захезина.
В планах «Магнита» интегрировать это решение с онлайн-платформами крупных грузовладельцев.
Напомним, «Магнит» до сих пор использует в прямой доставке ручную маршрутизацию. Внедрить автоматизированное решение во всех 42-х распредцентрах ритейлер планирует до конца мая 2025 года. Это позволит снизить стоимость перевозки палеты на 2,5%. LR
Фото: magnit.com/ru
История вопроса
«Магнит» до сих пор строит маршруты прямой доставки «руками»
«Магнит» сделает вторую попытку в фарме
На цифровой платформе «Магнита» грузовладельцам доступен транспорт ритейлера, который на данный момент не задействован в доставке по причинам сезонного колебания спроса.«Магнит» до сих пор строит маршруты прямой доставки «руками»
«Магнит» сделает вторую попытку в фарме
– На платформе можно настроить систему уведомлений, которые будут приходить либо на электронную почту, либо в Telegram, либо в виде push-сообщений в самой системе. Таким образом, когда мы выставляем на платформу свободный транспорт, нашим контрагентам приходит уведомление, они заходят в систему и размещают заявку на перевозку, – пояснила принцип работы «Магнита» с внешними грузовладельцами Марина Захезина.
В планах «Магнита» интегрировать это решение с онлайн-платформами крупных грузовладельцев.
Напомним, «Магнит» до сих пор использует в прямой доставке ручную маршрутизацию. Внедрить автоматизированное решение во всех 42-х распредцентрах ритейлер планирует до конца мая 2025 года. Это позволит снизить стоимость перевозки палеты на 2,5%. LR
Фото: magnit.com/ru
Тэги: Магнит, управление парком, цифровые платформы, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

