Для авиационных грузов из России построят берлинскую стену
27 января 2014
Риск приостановки авиационных грузоперевозок между Россией и ЕС растет с каждым днем
С июля международные аэропорты России должны соответствовать требованиям ЕС по авиационной безопасности, иначе российские авиаперевозчики не смогут доставлять грузы в Европу без дополнительных проверок.
Требования ЕС могут сказаться на финансовом положении не только грузовых, но и пассажирских компаний, перевозящих грузы в багажных отсеках самолетов.
Напомним, регламент ЕС в отношении некоторых государств вступил в силу в начале 2012 года, однако Россия до сих пор не согласовала с ЕС программу авиабезопасности, а за полгода может попросту не успеть подготовить и согласовать соответствующие документы. Впрочем, эксперты надеются, что из-за риска приостановки грузоперевозок между Россией и ЕС есть вероятность заключения временного соглашения.
По итогам 11 месяцев 2013 года грузооборот российских авиаперевозчиков несколько снизился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 4582,5 млн ткм. При этом объем перевезенных грузов и почты увеличился и достиг 910,55 тыс. тонн.
На 4,1% увеличился объем грузов, доставленных в страны СНГ, на 1,8% – в другие зарубежные страны. На 21% вырос объем местных авиаперевозок, тогда как грузов внутри страны перевезено всего на 0,3% больше.
Среди компаний по-прежнему лидирует «Эйрбриджкарго», обеспечившая 15-процентный рост грузооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 2,5% увеличился грузооборот «Трансаэро», а показатели компаний «Аэрофлот», «Волга-Днепр» и «Сибирь» снизились. LR
Источник: Росавиация
С июля международные аэропорты России должны соответствовать требованиям ЕС по авиационной безопасности, иначе российские авиаперевозчики не смогут доставлять грузы в Европу без дополнительных проверок.
Требования ЕС могут сказаться на финансовом положении не только грузовых, но и пассажирских компаний, перевозящих грузы в багажных отсеках самолетов.
Напомним, регламент ЕС в отношении некоторых государств вступил в силу в начале 2012 года, однако Россия до сих пор не согласовала с ЕС программу авиабезопасности, а за полгода может попросту не успеть подготовить и согласовать соответствующие документы. Впрочем, эксперты надеются, что из-за риска приостановки грузоперевозок между Россией и ЕС есть вероятность заключения временного соглашения.
По итогам 11 месяцев 2013 года грузооборот российских авиаперевозчиков несколько снизился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 4582,5 млн ткм. При этом объем перевезенных грузов и почты увеличился и достиг 910,55 тыс. тонн.
На 4,1% увеличился объем грузов, доставленных в страны СНГ, на 1,8% – в другие зарубежные страны. На 21% вырос объем местных авиаперевозок, тогда как грузов внутри страны перевезено всего на 0,3% больше.
Среди компаний по-прежнему лидирует «Эйрбриджкарго», обеспечившая 15-процентный рост грузооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 2,5% увеличился грузооборот «Трансаэро», а показатели компаний «Аэрофлот», «Волга-Днепр» и «Сибирь» снизились. LR
Источник: Росавиация
Тэги: Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго, Аэрофлот, Росавиация, авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости