Динамическая модель загрузки инфраструктуры отклоняет 25-30% заявок на перевозку
20 декабря 2024Бизнес предлагает внедрить тепловую карту загруженности ж/д инфраструктуры, которая бы обновлялась в режиме реального времени
![Динамическая модель загрузки инфраструктуры отклоняет 25-30% заявок на перевозку Динамическая модель загрузки инфраструктуры отклоняет 25-30% заявок на перевозку](/upload/iblock/ffc/txgmx454a15bkxuyenss0kknh93p3jsx/nag_i_20_12.jpg)
Динамическая модель загрузки инфраструктуры (ДМЗИ) не справляется со своими задачами, считает 90% членов ассоциации «Промжелдортранс». По состоянию на октябрь 2024 года в ассоциации состоят 86% всех предприятий промышленного ж/д транспорта РФ.
– Это, в принципе, характерная ситуация, при которой предприятие в первый месяц подает 1000 заявок, получает 500 согласованных. Во второй месяц подает 500 заявок и получает 200, то есть в 2 раза меньше, – привел пример Александр Маняхин.
К числу недостатков ДМЗИ участники опроса ассоциации «Промжелдортранс» отнесли невозможность частичного согласования заявки и не предоставление альтернативных маршрутов, в случае отказа в согласовании заявки на перевозку.
В связи с выше перечисленными проблемами «Промжелдортранс» предлагает повысить прозрачность работу ДМЗИ, внедрить тепловую карту загруженности ж/д инфраструктуры, которая бы обновлялась в режиме реального времени, а также автоматически направлять бизнесу точную причину отклонения заявки на перевозку.
В постоянную эксплуатацию РЖД ввело ДМЗИ с марта 2023 года.
Напомним, по оценкам «Промжелдортранса», в 2025 году 44% грузовладельцев думают переключиться на автодоставку с железнодорожной, а 12% уже приняли такое решение. LR
История вопроса
В 2025 году железная дорога потеряет 36 млн тонн из-за оттока грузовладельцев
Эксперт: динамическая модель загрузки инфраструктуры лишила ship-or-pay смысла
Железную дорогу накрыло волной оптимизма
Одна из основных претензий к ДМЗИ касается того факта, что в среднем 25-35% заявок система отклоняет вне зависимости от количества поданных без объяснения причин отказа, пояснил исполнительный директор ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».В 2025 году железная дорога потеряет 36 млн тонн из-за оттока грузовладельцев
Эксперт: динамическая модель загрузки инфраструктуры лишила ship-or-pay смысла
Железную дорогу накрыло волной оптимизма
– Это, в принципе, характерная ситуация, при которой предприятие в первый месяц подает 1000 заявок, получает 500 согласованных. Во второй месяц подает 500 заявок и получает 200, то есть в 2 раза меньше, – привел пример Александр Маняхин.
К числу недостатков ДМЗИ участники опроса ассоциации «Промжелдортранс» отнесли невозможность частичного согласования заявки и не предоставление альтернативных маршрутов, в случае отказа в согласовании заявки на перевозку.
В связи с выше перечисленными проблемами «Промжелдортранс» предлагает повысить прозрачность работу ДМЗИ, внедрить тепловую карту загруженности ж/д инфраструктуры, которая бы обновлялась в режиме реального времени, а также автоматически направлять бизнесу точную причину отклонения заявки на перевозку.
В постоянную эксплуатацию РЖД ввело ДМЗИ с марта 2023 года.
Напомним, по оценкам «Промжелдортранса», в 2025 году 44% грузовладельцев думают переключиться на автодоставку с железнодорожной, а 12% уже приняли такое решение. LR
Тэги: статистика, ДМЗИ, Промжелдортранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)