Decathlon сложил онлайн-заказы в «коробочку»
13 марта 2019А в перспективе подключит и услугу курьерской доставки
Сеть Decathlon с начала марта начала отгружать в рабочем режиме заказы службе доставки Boxberry, сообщает сетевое издание e-pepper.ru. Благодаря новому партнеру ретейлер существенно расширил географию онлайн-покрытия: 2 500 пунктов выдачи в 514 городах России. Объем заказов интернет-магазина Decathlon ежегодно растет в среднем на 20%, а сама компания делает акцент на продвижении онлайн-канала.
Руководитель по логистике еСommerce Decathlon Маргарита Страхова подчеркивает, что в современном мире все большей популярностью пользуются пункты выдачи заказов около дома. Они доступнее, дешевле и удобнее.
В ближайшем будущем Decathlon и Boxberry планируют расширить форматы сотрудничества. В частности, компании намерены подключить услуги курьерской доставки и возможность частичного выкупа заказа.
Напомним, согласно прогнозам аналитиков банка Morgan Stanley, российский рынок e-commerce вырастет почти в трое к 2024 году – до 3,49 трлн рублей. LR
Фото: retail.ru
Руководитель по логистике еСommerce Decathlon Маргарита Страхова подчеркивает, что в современном мире все большей популярностью пользуются пункты выдачи заказов около дома. Они доступнее, дешевле и удобнее.
История вопроса
Неготовность инфраструктуры российскому e-commerce все триллионы может спутать
Постаматы будут неторопливо «отъедать» у «курьерки» долю рынка
Арендовать склад на 30 лет все равно что разорвать шаблон. Далеко идущими планами
По состоянию на январь 2017 года, согласно исследованию Data Insight, на территории РФ насчитывалось 850 постаматов, 6 000 неспециализированных пунктов выдачи в салонах сотовой связи и 3 000 точек у специализированных компаний. Исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин прогнозирует плавный рост числа постаматов. С этим согласен и коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. По его словам, особенно заметной тенденция будет в крупных городах. Однако «окончательная победа какого-либо формата невозможна: у каждого из способов есть свои уникальные преимущества и своя аудитория», резюмирует эксперт.Неготовность инфраструктуры российскому e-commerce все триллионы может спутать
Постаматы будут неторопливо «отъедать» у «курьерки» долю рынка
Арендовать склад на 30 лет все равно что разорвать шаблон. Далеко идущими планами
В ближайшем будущем Decathlon и Boxberry планируют расширить форматы сотрудничества. В частности, компании намерены подключить услуги курьерской доставки и возможность частичного выкупа заказа.
Напомним, согласно прогнозам аналитиков банка Morgan Stanley, российский рынок e-commerce вырастет почти в трое к 2024 году – до 3,49 трлн рублей. LR
Фото: retail.ru
Тэги: стратегия развития, Decathlon, Boxberry, курьерская служба, интернет-торговля, e-commerce, Алексей Прыгин
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 25.03.2024 «Росатом» и DP World готовят «конкурента» Суэцу
- 04.03.2024 Кадровый нацпроект будут готовить целый год