Давид Шамаев: «Логистика – это виртуальный товар, который трудно продемонстрировать при продаже»
28 марта 2017Поэтому «Деловые линии» запустили акцию для новых клиентов
Транспортно-логистическая компания «Деловые линии» запустила акцию для новых клиентов, сообщает пресс-служба перевозчика.
Теперь на первые пять FTL-отправок по России, то есть выделенными под одного клиента машинами, будут действовать специальные тарифы с гарантией подачи транспортного средства даже без подписания графика работ. В тест-драйве участвуют сразу несколько направлений: из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска, Ростова-на-Дону.
Только за январь-март оборот услуги «Междугородная перевозка еврофурами» вырос к концу прошлого года в 1,6 раза, утверждают аналитики ГК «Деловые линии». По их мнению, популярность услуги объясняется сменой структуры рынка: все больше организаций выбирают логистический аутсорсинг вместо перевозок собственным автотранспортом. Ежемесячно по FTL-схеме «Деловые линии» выполняют свыше 8 тыс. рейсов. И цифра будет только расти, уверены эксперты.
– Логистика – это услуга, виртуальный товар, который трудно продемонстрировать при продаже. И мы решили дать нашим клиентам возможность попробовать FTL-перевозки с минимальными затратами и риском. Мы не даем обещаний, мы гарантируем, что клиент заплатит только за конкретные услуги и конкретные операции, – отметил директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые линии» Давид Шамаев.LR
Теперь на первые пять FTL-отправок по России, то есть выделенными под одного клиента машинами, будут действовать специальные тарифы с гарантией подачи транспортного средства даже без подписания графика работ. В тест-драйве участвуют сразу несколько направлений: из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска, Ростова-на-Дону.
Только за январь-март оборот услуги «Междугородная перевозка еврофурами» вырос к концу прошлого года в 1,6 раза, утверждают аналитики ГК «Деловые линии». По их мнению, популярность услуги объясняется сменой структуры рынка: все больше организаций выбирают логистический аутсорсинг вместо перевозок собственным автотранспортом. Ежемесячно по FTL-схеме «Деловые линии» выполняют свыше 8 тыс. рейсов. И цифра будет только расти, уверены эксперты.
– Логистика – это услуга, виртуальный товар, который трудно продемонстрировать при продаже. И мы решили дать нашим клиентам возможность попробовать FTL-перевозки с минимальными затратами и риском. Мы не даем обещаний, мы гарантируем, что клиент заплатит только за конкретные услуги и конкретные операции, – отметил директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые линии» Давид Шамаев.LR
Тэги: Деловые линии, грузоперевозки, автоперевозки, FTL-отправки, перевозка еврофурами
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости