Дальний Восток потихонечку «тонет в химии»
20 сентября 2022Серьезные задержки в поставках могут привести к остановке работы некоторых производств
В портах Дальнего Востока существенно усложнилась логистика опасных химгрузов из других стран. Причиной этому стали новые требования ОАО «РЖД», сообщает «Коммерсантъ».
Согласно данным «Ъ», в дальневосточных портах сложилась критическая ситуация с доставкой сырьевой химической продукции из Китая и других стран Юго-Восточной Азии из-за изменения требований ОАО «РЖД» для принятия их к перевозке.
Источник издания отмечает, что законодательно правила вступили в силу с 1 января, но фактически филиалы РЖД стали требовать их исполнения к июлю.
На практике же выполнение многих требований невозможно, а объем застрявших грузов уже оценивается в тысячи тонн, подчеркивает собеседник «Ъ».
— Невозможность сгрузить доставленные контейнеры приводит к проблеме вывоза следующих за ними грузов и серьезному удорожанию логистики, — утверждают в Союзе переработчиков пластмасс.
По их мнению, из-за задержек поставок сырья могут остановится некоторые российские производства.
— Требования, действительно, создают необходимость дополнительных технологических процедур, что означает дополнительную нагрузку на грузополучателей и терминалы как грузоотправителей, так как влечет за собой снижение скорости обработки опасных грузов и дополнительные расходы на крепежные материалы, — добавили в Global Ports.
Напомним, что транспортная группа FESCO по итогам первой половины 2022 года увеличила объемы перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через порты Дальнего Востока на 19% – до 131 тысяч TEU. LR
Согласно данным «Ъ», в дальневосточных портах сложилась критическая ситуация с доставкой сырьевой химической продукции из Китая и других стран Юго-Восточной Азии из-за изменения требований ОАО «РЖД» для принятия их к перевозке.
История вопроса
С грузами все в новом порядке
Первым делом локомотивы, ну а комплексы - потом
Терминалы на Восточном полигоне уже умеют по-особому переваливать зерно, а скоро еще и мультимодальными станут
Согласно новым правилам, нужно возить порожнюю тару вместе с полной, что существенно увеличивает расходы и время оформления грузов. Также изменения коснулись и требований к схемам размещения и крепления опасных товаров внутри контейнеров.С грузами все в новом порядке
Первым делом локомотивы, ну а комплексы - потом
Терминалы на Восточном полигоне уже умеют по-особому переваливать зерно, а скоро еще и мультимодальными станут
Источник издания отмечает, что законодательно правила вступили в силу с 1 января, но фактически филиалы РЖД стали требовать их исполнения к июлю.
На практике же выполнение многих требований невозможно, а объем застрявших грузов уже оценивается в тысячи тонн, подчеркивает собеседник «Ъ».
— Невозможность сгрузить доставленные контейнеры приводит к проблеме вывоза следующих за ними грузов и серьезному удорожанию логистики, — утверждают в Союзе переработчиков пластмасс.
По их мнению, из-за задержек поставок сырья могут остановится некоторые российские производства.
— Требования, действительно, создают необходимость дополнительных технологических процедур, что означает дополнительную нагрузку на грузополучателей и терминалы как грузоотправителей, так как влечет за собой снижение скорости обработки опасных грузов и дополнительные расходы на крепежные материалы, — добавили в Global Ports.
Напомним, что транспортная группа FESCO по итогам первой половины 2022 года увеличила объемы перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через порты Дальнего Востока на 19% – до 131 тысяч TEU. LR
Тэги: Дальний Восток, опасные грузы, РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости