Железнодорожникам понадобились автозапчасти для бумаги



Железнодорожникам понадобились автозапчасти для бумаги

22 октября 2013

Импортируемые автокомпоненты General Motors стали причиной изменения логистики при отправке экспортных грузов

Чтобы возить бумагу, железнодорожникам понадобились автозапчасти

Об этом сообщил «Логирусу» заместитель генерального директора ООО «Модуль» Лев Марков.

23 октября в Усть-Лугу прибудет первый контейнерный поезд, отправленный компанией «Модуль», с газетной бумагой целлюлозно-бумажного комбината «Волга». ЦБК расположен в 30 километрах от Нижнего Новгорода, партнерские отношения связывают две компании на протяжении 15 лет.

До 20 октября, когда был отправлен поезд на Усть-Лугу, порожние контейнеры для газетной бумаги подавались из Санкт-Петербурга, а затем груз доставлялся на терминалы «Петролеспорта» или Первой контейнерной компании для отправки на экспорт судами Maersk Line. Сейчас порожние контейнеры линии после выгрузки автокомпонентов General Motors для завода в Нижнем Новгороде отправляются на станцию Правдинск, где располагается ЦБК «Волга».

«Да, мы возим грузы General Motors, – подтвердил Лев Марков. – Эти контейнеры после растарки мы отправили на комбинат, а там погрузили бумагу».

Контейнерные поезда с комплектующими для автозавода компания «Модуль» начала отправлять в сентябре: за этот месяц было сформировано 7 поездов, однако загрузка для порожних контейнеров нашлась только сейчас: «Я считаю, это долго, – пояснил собеседник «Логируса». – Хотелось бы быстрее, но получилось так».

Лев Марков уточнил: «Раньше порожние контейнеры мы подавали из Санкт-Петербурга. А сейчас появились у нас контейнеры ближе, в Нижнем Новгороде. Мы подали этот поезд. Но самое главное тут – новость-то другая – мы на Лужскую поехали».

Изменение в логистике собеседник «Логируса» прокомментировал так: «Появился клиент General Motors, и мы немножко перестроили логистику для нашего основного клиента по экспорту».

Пока газетная бумага ЦБК «Волга» не обеспечивает загрузку всех контейнеров, поэтому компания «Модуль» намерена перевозить такими поездами грузы других клиентов: «Мы будем привлекать другие комбинаты. «Соликамскбумпром» тоже будет отправлять бумагу».

«Под Соликамском плечо, конечно, получается дальше, чем от Нижнего Новгорода, но, тем не менее, это ближе, чем мы из Санкт-Петербурга контейнеры подаем, – объяснил Лев Марков. – С «Соликамскбумпромом» мы тоже работаем, подаем контейнеры из Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь будем подавать из Нижнего Новгорода».

«Мы обеспечиваем клиенту «дверную» доставку, – продолжает собеседник «Логируса», – поэтому клиенту, по большому счету, все равно, как мы поедем. Через Усть-Лугу – это уже наш выбор. Судно Maersk Line заходит в Усть-Лугу, оно же заходит на ПКТ. Контейнеры шли на Maersk Line. Мы для себя замкнули эту логистику, чтобы забрать импорт». LR

Тэги: ООО «Модуль», Усть-Луга, General Motors, ЦБК «Волга»





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх