Что делать с профицитом вагонов, будут придумывать два министерства, депутаты и участники рынка
3 февраля 2025РЖД предложили скорректировать объем производства грузовых вагонов

Российские власти совместно с РЖД и производителями рассматривают различные варианты оптимизации управления вагонными парками, сообщили в Минпромторге. Причина – в профиците подвижного состава на сети.
На сети РЖД и путях необщего пользования (предприятий, портов, НПЗ и проч.) в январе 2025 года, по данным монополии, находится более 1,38 млн вагонов. Общий избыток подвижного состава, по словам Глазкова, на февраль 2025 года оценивается в 400 тыс. единиц исходя из объема предъявленных к вывозу грузов. При том что в декабре 2024-го этот показатель составлял 250 тыс. единиц.
Чтобы стабилизировать ситуацию на сети, РЖД предложили скорректировать объем производства грузовых вагонов, сообщает «РБК». Помимо этого, монополия считает необходимым переориентировать вагоностроительные предприятия на производство более актуальных сейчас инновационных, повышенной грузоподъемности, и дефицитных вагонов, например хопперов-минераловозов и хопперов-зерновозов.
Напомним, со 2 февраля 2025 года РЖД ввели ограничения на прием порожних вагонов из-за рубежа. LR
История вопроса
Избыток вагонов на железной дороге за пару месяцев вырос вдвое
РЖД объявит «конвенцию» дружественному порожняку
Поиском решения проблемы занимается специализированная рабочая группа. В нее входят представители Минтранса, Минпромторга, Госдумы, а также РЖД, Союза операторов железнодорожного транспорта и производителей.Избыток вагонов на железной дороге за пару месяцев вырос вдвое
РЖД объявит «конвенцию» дружественному порожняку
На сети РЖД и путях необщего пользования (предприятий, портов, НПЗ и проч.) в январе 2025 года, по данным монополии, находится более 1,38 млн вагонов. Общий избыток подвижного состава, по словам Глазкова, на февраль 2025 года оценивается в 400 тыс. единиц исходя из объема предъявленных к вывозу грузов. При том что в декабре 2024-го этот показатель составлял 250 тыс. единиц.
Чтобы стабилизировать ситуацию на сети, РЖД предложили скорректировать объем производства грузовых вагонов, сообщает «РБК». Помимо этого, монополия считает необходимым переориентировать вагоностроительные предприятия на производство более актуальных сейчас инновационных, повышенной грузоподъемности, и дефицитных вагонов, например хопперов-минераловозов и хопперов-зерновозов.
Напомним, со 2 февраля 2025 года РЖД ввели ограничения на прием порожних вагонов из-за рубежа. LR
Тэги: грузовые вагоны, профицит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

