Британские ученые научат корабли экономить топливо
17 июля 2020При этом скорость корабля снижаться не будет

Исследователи из университета Саутгемптона (Великобритания), Shell Shipping&Maritime разработали цифровую систему для морских судов, которая позволяет сократить выбросы углекислого газа и сэкономить топливо.
– Корабли-перевозчики СПГ имеют большую площадь поверхности, поэтому ветер и волны могут существенно повлиять на количество топлива, необходимое для одного рейса, – пояснила один из разработчиков приложения, аспирант Эми Паркс. – Наше приложение предназначено для мониторинга и адаптации к этим переменным для экономии топлива без изменения общей скорости судна.
Ранние итерации приложения рассчитывали тепловые карты с использованием системы усреднения. Эми Паркс автоматизировала и усовершенствовала процесс, используя методы моделирования, оптимизированные во время ее исследования в области машинного обучения.
Напомним, в июне 2019-го крупнейшая китайская судостроительная компания Dalian Shipbuilding Industry построила первый в мире беспилотный танкер New Journey. По словам компании-разработчика, помимо автопилота танкер оснащен интеллектуальной системой управления энергоэффективностью и распределением жидких грузов. LR
История вопроса
«Умный» китайский танкер грузы «разливает» не на глазок. А по алгоритмам
Первое российское «безлюдное» судно выйдет в Черное море
Rolls-Royce выставила на показ первый в мире беспилотный паром
Приложение Just Add Water, или JAWS, интерпретирует осадку и углы корабля, чтобы оптимизировать количество топлива и мощности, необходимых в той или иной ситуации. Испытания системы проводились в течение года на флоте из дюжины 300-метровых судов, которые перевозили сжиженный природный газ. По подсчетам инженеров, за этот период удалось сократить выбросы углекислого газа на 250 000 тонн. Что эквивалентно экономии топлива в размере $90 млн.«Умный» китайский танкер грузы «разливает» не на глазок. А по алгоритмам
Первое российское «безлюдное» судно выйдет в Черное море
Rolls-Royce выставила на показ первый в мире беспилотный паром
– Корабли-перевозчики СПГ имеют большую площадь поверхности, поэтому ветер и волны могут существенно повлиять на количество топлива, необходимое для одного рейса, – пояснила один из разработчиков приложения, аспирант Эми Паркс. – Наше приложение предназначено для мониторинга и адаптации к этим переменным для экономии топлива без изменения общей скорости судна.
Ранние итерации приложения рассчитывали тепловые карты с использованием системы усреднения. Эми Паркс автоматизировала и усовершенствовала процесс, используя методы моделирования, оптимизированные во время ее исследования в области машинного обучения.
Напомним, в июне 2019-го крупнейшая китайская судостроительная компания Dalian Shipbuilding Industry построила первый в мире беспилотный танкер New Journey. По словам компании-разработчика, помимо автопилота танкер оснащен интеллектуальной системой управления энергоэффективностью и распределением жидких грузов. LR
Тэги: IT, морские перевозки, цифровизация
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

