Бизнес не верит в жесткие дедлайны по электронной транспортной накладной
31 января 2022Поэтому процент готовности «к отказу от бумаги» невелик

Большинство участников логистической отрасли уверены, что сроки внедрения обязательной электронной транспортной накладной (ЭТрН) перенесут, следует из совместного опроса Docrobot и TerraLink. По плану, переход должен быть завершен к 2023 году.
Сравнительно небольшая часть (21%) компаний начала обмен ЭТрН в рамках эксперимента. При этом полностью готовы к переходу на электронный документооборот лишь 7% опрошенных.
С 1 января 2022 года вступили в силу поправки в законодательство, закрепляющие возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте всеми участниками перевозочного процесса. В частности, грузоотправителями, перевозчиками, грузополучателями, операторами электронного документооборота, контрольно-надзорными органами. Однако обмен транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов пока будет добровольным.

Напомним, с 10 января 2022 года вступили в силу новые форматы электронных перевозочных документов: транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-наряда. Они утверждены соответствующим приказом Федеральной налоговой службы (ФНС). В частности, изменилось количество разделов в транспортной накладной: с 17-ти до 12-ти. LR
История вопроса
В электронной транспортной накладной укрупнили разделы
Год в стиле «американские горки»
Логистика: битва за «цифру»
Электронная накладная: степень прожарки
В частности, 76% компаний считают, что сроки выполнения обязательных требований будут перенесены, поэтому не торопятся оцифровать документооборот. И только 24% полагают, что с 2023 года обмен электронными транспортными накладными станет обязательным.В электронной транспортной накладной укрупнили разделы
Год в стиле «американские горки»
Логистика: битва за «цифру»
Электронная накладная: степень прожарки
Сравнительно небольшая часть (21%) компаний начала обмен ЭТрН в рамках эксперимента. При этом полностью готовы к переходу на электронный документооборот лишь 7% опрошенных.
С 1 января 2022 года вступили в силу поправки в законодательство, закрепляющие возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте всеми участниками перевозочного процесса. В частности, грузоотправителями, перевозчиками, грузополучателями, операторами электронного документооборота, контрольно-надзорными органами. Однако обмен транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов пока будет добровольным.

Напомним, с 10 января 2022 года вступили в силу новые форматы электронных перевозочных документов: транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-наряда. Они утверждены соответствующим приказом Федеральной налоговой службы (ФНС). В частности, изменилось количество разделов в транспортной накладной: с 17-ти до 12-ти. LR
Тэги: ЭДО, цифровизация логистики, статистика, Docrobot, TerraLink
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

