Без российского транзита Латвийской железной дороге сплошные убытки

21 сентября 2020

Руководство компании «не видит возможности заместить объемы грузов» из РФ

Без российского транзита Латвийской железной дороге сплошные убытки

Главная причина падения грузопотока Латвийской железной дороги – это перенаправление Россией грузов в собственные порты. Об этом заявил председатель правления Латвийских железных дорог Марис Клейнбергс в интервью изданию Baltic Course.

– В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли, – признался господин Клейнбергс.

Потери эксперт оценил в 70% от грузооборота Латвийских железных дорог. Из России поступали нефть, нефтепродукты и каменный уголь. Одной из причин спада грузооборота господин Клейнбергс назвал более активное использование терминалов в порту Усть-Луга для перегрузки угля.

По оценкам аналитиков Джеймстаунского фонда, за первое полугодие 2019 года транзит российских грузов через прибалтийские порты снизился более чем на 10%.

Напомним, за первое полугодие 2020 года объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 47,2% и составил 11,6 млн тонн. LR

Тэги: Латвия, железнодорожные грузоперевозки, Усть-Луга, транзит







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх