Без разбору: многотонные самосвалы Nawinia приняла в Находке целехонькими
31 октября 2019Однако для последующей транспортировки по суше технику все-таки пришлось разобрать

Тринадцать карьерных самосвалов Komatsu весом по 164 тонны каждый были перевалены в порту Находки. Принимала и размещала груз в порту компания Nawinia. Кстати, терминал именно в этой гавани был выбран неслучайно.
– Для приемки такого груза нужен был подготовленный причал с определенной точечной нагрузкой, который бы выдержал многотонные самосвалы, – пояснили в пресс-службе Nawinia. – Однако береговой кран необходимой грузоподъемности для выгрузки в порту отсутствовал. Поэтому из Таиланда самосвалы прибыли на специализированном крановом судне.
Далее в Новокузнецк разобранные самосвалы доставлялись и по железной дороге, и автотранспортными средствами. За счет этого удалось оптимизировать транспортные расходы и соблюсти весогабаритные требования действующего законодательства. Всего было отгружено 13 железнодорожных вагонов и более 60 автотранспортных средств различных типов.
На весь процесс разбора и доставки груза к месту назначения потребовалось чуть более 60 дней.
– В задачи Nawinia входила организация приемки и размещения груза в порту, помощь в организации работ по разборке самосвалов, отгрузка техники из гавани и ее последующая транспортировка железнодорожным и частично автомобильным транспортом до пункта назначения недалеко от Новокузнецка, – резюмировали в пресс-службе Nawinia.
Напомним, в 2019 году для управления доставками на «последней миле» Nawinia запустила логистическую платформу CloudDelivery. LR
– Для приемки такого груза нужен был подготовленный причал с определенной точечной нагрузкой, который бы выдержал многотонные самосвалы, – пояснили в пресс-службе Nawinia. – Однако береговой кран необходимой грузоподъемности для выгрузки в порту отсутствовал. Поэтому из Таиланда самосвалы прибыли на специализированном крановом судне.
История вопроса
Nawinia «оцифровала последнюю милю». Для себя и для других
Затраты на идентификацию и декларирование превышают стоимость выставочного экспоната
Осмотрев несколько дальневосточных терминалов, выбор в итоге остановили на одном из терминалов в Находке, где подтвердили возможность выгрузки и предоставления дополнительных площадок. Последние понадобились для того, чтобы разобрать самосвалы после выгрузки, которая длилась около 48 часов. Это потребовалось в связи с тем, что габариты техники не позволяли транспортировать ее наземным транспортом в собранном виде.Nawinia «оцифровала последнюю милю». Для себя и для других
Затраты на идентификацию и декларирование превышают стоимость выставочного экспоната
Далее в Новокузнецк разобранные самосвалы доставлялись и по железной дороге, и автотранспортными средствами. За счет этого удалось оптимизировать транспортные расходы и соблюсти весогабаритные требования действующего законодательства. Всего было отгружено 13 железнодорожных вагонов и более 60 автотранспортных средств различных типов.
На весь процесс разбора и доставки груза к месту назначения потребовалось чуть более 60 дней.
– В задачи Nawinia входила организация приемки и размещения груза в порту, помощь в организации работ по разборке самосвалов, отгрузка техники из гавани и ее последующая транспортировка железнодорожным и частично автомобильным транспортом до пункта назначения недалеко от Новокузнецка, – резюмировали в пресс-службе Nawinia.
Напомним, в 2019 году для управления доставками на «последней миле» Nawinia запустила логистическую платформу CloudDelivery. LR
Тэги: NAWINIA, негабарит, крупногабаритные грузы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

