Беспилотные фуры хотят пустить по стопам Александра Радищева



Беспилотные фуры хотят пустить по стопам Александра Радищева

28 декабря 2020

Для тестирования высокоавтоматизированных грузовиков планируется создать полигон

Беспилотные фуры хотят пустить по стопам Александра Радищева

Центр исследований транспортных проблем мегаполисов предложил проект «дорожной карты» внедрения цифровых технологий в транспортной системе на примере Москвы и Московской области. Об этом рассказал директор организации Константин Трофименко, выступая на форуме URBAN MOBILITY FORUM 2020.

Уже в 2030 году цифровой транспорт станет повседневной реальностью, считает эксперт. Для этого, согласно «дорожной карте», к 2022 году необходимо внедрить единые стандарты обмена данных для нужд транспортного комплекса на основе 5G-связи. Также в столичном регионе в это время предполагается реализация комплексной программы развития зарядных станций для электрокаров и программы сбора и раскрытия транспортных данных.

В 2025 году предполагается реализация программы комплексной кибербезопасности транспортного комплекса и создание единой системы информационно-технического сопровождения.

А уже в 2028 году, согласно «дорожной карте», будут сформированы выделенные полосы для подключенных автомобилей в улично-дорожной сеть (УДС). Еще через два года ожидается создание единой системы управления городским движением. При этом начнет формироваться система дорожного ценообразования (road pricing). Ее планируется внедрить в столичном регионе к 2032 году, указано в документе. Параллельно должно осуществляться решение нормативно-правовых вопросов эксплуатации дронами околоземного воздушного пространства города и области.

Одним из наиболее перспективных проектов является беспилотная логистика грузов на участке трассы М-11, отметил Константин Трофименко. Предполагается создание полигона УДС для тестирования автономных грузовых технологий. На начальной стадии в 2025 году он может включать в себя транспортно-логистические центры «Ховрино», «Белый Раст» и «Восточный» и подъездные пути к ним. В том числе туда могут войти северо-восточный сегмент ЦКАД, а также автодорога М-11 на участке Солнечногорска. В перспективе до 2030 году вся трасса вплоть до порта Усть-Луга в Ленобласти может стать пригодной для беспилотного транспорта.

Напомним, что в начале 2021 года к рассмотрению будет подготовлена «дорожная карта» по развитию электротранспорта в РФ от Минэкономразвития. LR

Тэги: беспилотники, цифровизация, автомобильные грузоперевозки, электромобили, М11, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх