Белорусские фуры снова «уперлись» в границу с Литвой и Латвией
4 сентября 2020Грузовые пробки не вылечили ни электронная очередь, ни оптимизация контрольных формальностей
4 сентября выезда из Белоруссии в Литву и Латвию ожидает более 520 большегрузов, сообщает Государственный пограничный комитет РБ.
По состоянию на 12:30 дня, возможности заехать в Латвию ждут более 190 фур, в Литву – более 330. Самое большое количество фур скопилось в пунктах пропуска «Каменный лог» (более 140), «Привалка» (более 110), «Григоровщина» (более 100) и «Урбаны» (более 90).
В то же время на границе с Польшей и Украиной никаких грузовых пробок нет.
Отметим, что литовско-белорусское направление традиционно является наиболее загруженным. Так как водители фур пытаются сэкономить на топливе, ведь заезжая в ЕС через Литву, они могут ввести вдвое больше горючего, чем через другие страны Евросоюза.
В ходе встречи также было решено оптимизировать контрольные формальности в отношении порожних грузовиков. Дабы те смогли максимально быстро пересекать границу. Помимо этого, предлагалось заблаговременно подавать в электронном виде декларацию на топливо. Однако спустя два года Беларусь, Литва и Латвия с проблемой грузовых пробок на границе так и не справились.
Напомним, что последний масштабный затор на данных направлениях был зафиксирован в конце июля. Тогда в очереди в общей сложности скопилось почти 1 000 фур. Причиной затора стал программный сбой у литовской погранслужбы. LR
Фото: Государственный пограничный комитет РБ
По состоянию на 12:30 дня, возможности заехать в Латвию ждут более 190 фур, в Литву – более 330. Самое большое количество фур скопилось в пунктах пропуска «Каменный лог» (более 140), «Привалка» (более 110), «Григоровщина» (более 100) и «Урбаны» (более 90).
В то же время на границе с Польшей и Украиной никаких грузовых пробок нет.
Отметим, что литовско-белорусское направление традиционно является наиболее загруженным. Так как водители фур пытаются сэкономить на топливе, ведь заезжая в ЕС через Литву, они могут ввести вдвое больше горючего, чем через другие страны Евросоюза.
История вопроса
«Латвийская железная дорога» теряет не только в весе, но и в активах
Белоруссия, Литва и Латвия кажется придумали, чем «вылечить» грузовые пробки на границе
В ноябре 2018 года таможенные службы Беларуси, Литвы и Латвии пытались решить проблему очередей из грузовых автомобилей на границе. Был разработан соответствующий план. Согласно договоренностям с латвийскими пограничниками, в случае образования «грузовых пробок» таможенные службы должны обеспечить прием максимально возможного количества транспортных средств через пункт пропуска «Григоровщина-Патерниеки».«Латвийская железная дорога» теряет не только в весе, но и в активах
Белоруссия, Литва и Латвия кажется придумали, чем «вылечить» грузовые пробки на границе
В ходе встречи также было решено оптимизировать контрольные формальности в отношении порожних грузовиков. Дабы те смогли максимально быстро пересекать границу. Помимо этого, предлагалось заблаговременно подавать в электронном виде декларацию на топливо. Однако спустя два года Беларусь, Литва и Латвия с проблемой грузовых пробок на границе так и не справились.
Напомним, что последний масштабный затор на данных направлениях был зафиксирован в конце июля. Тогда в очереди в общей сложности скопилось почти 1 000 фур. Причиной затора стал программный сбой у литовской погранслужбы. LR
Фото: Государственный пограничный комитет РБ
Тэги: Белоруссия, пробки, очереди, пункты пропуска, Литва, Латвия
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости