Перевозчики «дистанцируются» от клиентов. В благих целях



Перевозчики «дистанцируются» от клиентов. В благих целях

5 Июня 2020

Количество бесконтактных сервисов продолжает расти и после начала снятия ограничительных мер в РФ

Перевозчики «дистанцируются» от клиентов. В благих целях

«Байкал-Сервис» запустила сервис по экспресс-выдаче грузов, сообщили «Логирусу» в пресс-службе транспортной компании.

– Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, получателю достаточно уведомить нас через личный кабинет на сайте о времени прибытия на терминал. В этом случае он получает документы на груз без очереди и не тратит время на оформление. которое обычно занимает не менее пяти-шести минут. Если мы будем знать заранее время прибытия клиента, то к назначенному сроку подготовим все необходимое, – заверил исполнительный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Павел Семенков.

«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) разработала и внедрила сервис бесконтактной выдачи груза. Услуга позволила клиентам компании минимизировать контакты с сотрудниками при получении груза на терминалах ПЭК. Оформить и получить посылку можно с помощью смс-кода и мобильного приложения транспортной компании, без посещения клиентского отдела, пояснил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

В «Деловых линиях» развитие получили сервисы, позволяющие клиентам комфортно работать в дистанционном режиме. Например, пользователи личного кабинета теперь смогут отследить детальный статус заказа, посмотреть персональную статистику по сохранности перевозок и соблюдению сроков доставки, а также связаться с личным менеджером по видеосвязи. Также компания запустила сервис, который позволяет внести изменения в заказ через верифицированный номер телефона – без посещения терминала и заполнения бланков.

PickPoint и Gett запустили бесконтактную доставку товаров из постаматов. Целевой аудиторией проекта стали онлайн-шоперы, которые попали в режим строгой самоизоляции.

Напомним, режим самоизоляции изменил предпочтения россиян в части каналов доставки онлайн-заказов: постаматы набирают популярность, пункты выдачи выбирают все реже, а безоговорочным лидером стала курьерская доставка. LR

Тэги: Байкал Сервис, ПЭК, Деловые Линии, PickPoint, Gett стратегия развития, автомобильные грузоперевозки, интернет-торговля





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх