Бардака в «Москва Карго» меньше не стало. Только теперь его разводят в помещении, а не на перроне

1 февраля 2018

Грузоотправители, уставшие от бессмысленной переписки с оператором, отправляют претензии сразу в прокуратуру или Роспотребнадзор

Бардака в «Москва Карго» меньше не стало. Только теперь его разводят в помещении, а не на перроне

В новый грузовой терминал «Москва Карго» на обслуживание перевели международные рейсы AirBridgeCargo и «Аэрофлота». Грузооборот внутренних воздушных линий был переведен еще в конце 2017-го. В результате «снова не выдержал терминал», хотя нагрузки далеки от пиковых, сообщил «Логирусу» источник, близко знакомый с ситуацией.


На работу грузового оператора часто и не безосновательно жалуются. Причем жалуются сразу в прокуратуру или Роспотребнадзор, а не в авиакомпанию как раньше. В частности, Центральное агентство недвижимости Якутии до сих пор не теряет надежды найти потерянный четыре месяца назад груз. Согласно авианакладной он прибыл в аэропорт Шереметьево 4 октября 2017-го. Как раз в это время «Москва Карго» была поглощена вводом в эксплуатацию нового грузового терминала. Крупнейшего в России. Груз до сих пор считается «временно утраченным». За защитой своих законных интересов компания обратилась в Роспотребнадзор, который обязал «Москва Карго» назвать причины и дать разъяснения по данному вопросу. Копия претензии находится в распоряжении редакции.


Собеседник «Логируса» подтверждает, что отношение к грузам у «Москва Карго» с момента нашей последней публикации существенно не изменилось. Единственное – бардак теперь устраивают не на перроне, а в помещении. Видимо, чтобы не так заметно было. На фото, имеющихся в редакции видно, как на улице лежит куча телег.


На днях в «Шереметьево» приезжала комиссия из руководства AirBridgeCargo, которая обнаружила на складе «Москве Карго» около 300 единиц не раскомплектованного груза. Компания предъявила серьезные претензии к руководству оператора. По неподтвержденной официально информации, «Аэрофлот» готовит новый запрет на перевозку грузов с обработкой в «Шереметьево» по причине неспособности «Москва Карго» с ними справиться. Напомним, что авиакомпания уже объявляла эмбарго в конце прошлого года, о чем писал «Логирус».


Еще один громкий скандал вокруг «Шереметьево» прогремел совсем недавно. Начальник складского отдела и транспортировки дирекции по снабжению АО «Международный аэропорт Шереметьево» стал фигурантом уголовного дела, сообщает ТАСС. Через пособника он находил индивидуальных предпринимателей, которым «гарантировал положительное рассмотрение заявок на приобретение техники и беспрепятственное заключение договоров купли-продажи за денежное вознаграждение». По собственной информации «Логируса», приобретенная таким образом техника «не очень подходила порту».


– Теперь пожинаем плоды: то техника не та, то починить нормально не могут. Все телегами завалено, – подтвердил наш собеседник.


Однако существующие нерешенные проблемы ни капельки не умаляют амбиций Шереметьево стать «глобальным грузовым хабом Европы». 


Напомним, что с этой целью в 2018-м приступят к проектированию и строительству второй очереди нового грузового терминала, рассчитанного на обработку 380 тысяч тонн грузов в год. Об этом «Логирусу» рассказывал председатель Совета директоров АО «МАШ» Александр Пономаренко.


Фото: brandlab.ru 


Тэги: Москва Карго, Шереметьево, Роспотребнадзор, проверки, воздушные грузоперевозки, AirBridgeCargo, Аэрофлот







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх