БАМ и Транссиб способны на большее. Им бы локомотивы помощнее
19 сентября 2019«Провозные» возможности магистралей можно увеличить на 15,5-56,7 млн тонн в год
Точечная оптимизация Транссиба может увеличить пропускную способность магистрали на 10,8 млн тонн в год, уверен заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук. Для этого необходимо модернизировать всего лишь 2 км сети.
Кроме того, оптимизация пассажирского движения дополнительно может принести еще 9,9 млн тонн. А увеличение доли тяжеловесных поездов на участке «Иркутск-Слюдянка I» – еще 4,6 млн тонн.
– Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» – необходимое средство развития сети. Параллельное улучшение технологии перевозочного процесса позволит в сжатые сроки увеличить объемы перевозок и доходы перевозчика, которые в том числе могут быть направлены на финансирование программы развития, – подчеркнул Владимир Савчук.
Напомним, в России синхронизируют развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта и морских терминалов. Соответствующее соглашение на полях Восточного экономического форума подписали ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт». LR
Кроме того, оптимизация пассажирского движения дополнительно может принести еще 9,9 млн тонн. А увеличение доли тяжеловесных поездов на участке «Иркутск-Слюдянка I» – еще 4,6 млн тонн.
История вопроса
Железная дорога обещает развиваться «с оглядкой» на морские терминалы
Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов
Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды
На Байкало-Амурской магистрали возможно добиться еще более внушительных «грузовых результатов». Например, пересмотр режима работы Северомуйского тоннеля и обхода, а также передислоцирование более мощных локомотивов может увеличить пропускную способность данного участка на 4,7-35,9 млн тонн.Железная дорога обещает развиваться «с оглядкой» на морские терминалы
Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов
Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды
– Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» – необходимое средство развития сети. Параллельное улучшение технологии перевозочного процесса позволит в сжатые сроки увеличить объемы перевозок и доходы перевозчика, которые в том числе могут быть направлены на финансирование программы развития, – подчеркнул Владимир Савчук.
Напомним, в России синхронизируют развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта и морских терминалов. Соответствующее соглашение на полях Восточного экономического форума подписали ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт». LR
Тэги: РЖД, инфраструктура, стратегия развития, ИПЕМ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях