Автопарк Globaltruck в прошлом году поредел
3 мая 2021При этом тягачи все равно смогли привезти группе больше выручки

Чистая прибыль Globaltruck по итогам 2020 года составила 66,6 млн рублей по международным стандартам финансовой отчетности, сообщает официальный представитель компании. При этом выручка увеличилась на 5,2%, до 10 млрд рублей, благодаря росту выручки от экспедиторских услуг.
– По итогам года нам удалось нарастить выручку по направлению экспедиторских и комплексных услуг на 48,5%. Мы продолжили развивать высокомаржинальный сервис ускоренной доставки «Экспресс», увеличив количество тягачей, задействованных в сервисе со 120 до 370 единиц, и повысить его долю в выручке в три раза до 23% от всех перевозок группы, – рассказал генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров.
Среднемесячный пробег на тягач вырос на 3,9% – до 17 140 километров, а суммарный пробег увеличился на 1,4% – до 270,1 млн километров. При этом коэффициент груженого пробега составил 92,8%, и средняя ставка за 1 км груженого пробега составила 34 рубля 14 копеек (+0,1).
Общий долг группы на 31 декабря 2020 года составил 3,46 млрд руб. Чистый долг в отчетном периоде снизился до 2,89 млрд рублей (-16,7%). В 2019-м данный показатель составлял 3,47 млрд рублей.
Напомним, чистый убыток Globaltruck по итогам первого полугодия 2020 года составил 22,5 млн рублей против 2,3 млн рублей в первом полугодии 2019 года. LR
– По итогам года нам удалось нарастить выручку по направлению экспедиторских и комплексных услуг на 48,5%. Мы продолжили развивать высокомаржинальный сервис ускоренной доставки «Экспресс», увеличив количество тягачей, задействованных в сервисе со 120 до 370 единиц, и повысить его долю в выручке в три раза до 23% от всех перевозок группы, – рассказал генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров.
История вопроса
Российский рынок автоперевозок «не концентрированный»
Globaltruck намерена расширить «топливное меню» своих тягачей
Чистый убыток Globaltruck в первом карантинном полугодии вырос более чем в 9 раз
Общее количество тягачей в эксплуатации на конец 2020 года снизилось на 1,1% – до 1 303 единиц. В то же время, в отчетном периоде группа приобрела 10 удлиненных полуприцепов и 40 новых газовых тягачей. К концу 2020-го количество тягачей, переоборудованных в битопливный режим, составило 200 единиц. В 2021 году намечено переоборудовать еще 250 тягачей.Российский рынок автоперевозок «не концентрированный»
Globaltruck намерена расширить «топливное меню» своих тягачей
Чистый убыток Globaltruck в первом карантинном полугодии вырос более чем в 9 раз
Среднемесячный пробег на тягач вырос на 3,9% – до 17 140 километров, а суммарный пробег увеличился на 1,4% – до 270,1 млн километров. При этом коэффициент груженого пробега составил 92,8%, и средняя ставка за 1 км груженого пробега составила 34 рубля 14 копеек (+0,1).
Общий долг группы на 31 декабря 2020 года составил 3,46 млрд руб. Чистый долг в отчетном периоде снизился до 2,89 млрд рублей (-16,7%). В 2019-м данный показатель составлял 3,47 млрд рублей.
Напомним, чистый убыток Globaltruck по итогам первого полугодия 2020 года составил 22,5 млн рублей против 2,3 млн рублей в первом полугодии 2019 года. LR
Тэги: Globaltruck, МСФО, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

