Автопарк Globaltruck не поспевает за ростом выручки
30 августа 2019Количество тягачей в эксплуатации увеличилось на 15,9% – до 1 360 единиц
Выручка ПАО «Глобалтрак Менеджмент» по международным стандартам финансовой отчетности увеличилась за первое полугодие 2019 года на 24,1% – до 4,46 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
– Рост выручки превысил темпы расширения парка, прежде всего благодаря повышению операционной эффективности. Вместе с тем существенный рост цен на дизельное топливо на внутреннем рынке пока почти не отразился на тарифах на автомобильные грузоперевозки в связи с довольно длинным циклом их формирования. Этот фактор привел к временному снижению рентабельности нашего бизнеса, которое мы смогли частично компенсировать повышением топливной экономичности, – пояснил сооснователь и генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев.
Средний размер парка тягачей в эксплуатации увеличился на 15,9% – до 1 360 единиц. Среднемесячный пробег на тягач увеличился на 5,3% – до 15 900 км. Рост средней ставки за груженый километр составил 1,5% – до 34 100 рублей. При этом выручка от экспедиторской деятельности в отчетном периоде увеличилась на 21,1% – до 401,8 млн рублей.
Затраты на топливо также выросли – на 35,7% за счет повышения цен на 14,2% и увеличения пробега. Рост расходов на зарплату водителей составил 28,8% за счет увеличения численности штата.
Напомним, по итогам 2018 года чистая прибыль ПАО «Глобалтрак Менеджмент» по международным стандартам финансовой отчетности увеличилась на 54,2% – до 430,9 млн рублей. LR
История вопроса
Globaltruck серьезно потратился на новые тягачи, но закрыл год «с плюсом»
Globaltruck набралась мужества выйти из тени на биржу
Так «глубоко» в Китай российские фуры еще не заезжали
Себестоимость продаж группы выросла на 27,9% – до 3,79 млрд рублей. А EBITDA (LR. показатель, равный объему прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) в отчетном периоде составила 574 млн рублей, увеличившись на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.Globaltruck серьезно потратился на новые тягачи, но закрыл год «с плюсом»
Globaltruck набралась мужества выйти из тени на биржу
Так «глубоко» в Китай российские фуры еще не заезжали
– Рост выручки превысил темпы расширения парка, прежде всего благодаря повышению операционной эффективности. Вместе с тем существенный рост цен на дизельное топливо на внутреннем рынке пока почти не отразился на тарифах на автомобильные грузоперевозки в связи с довольно длинным циклом их формирования. Этот фактор привел к временному снижению рентабельности нашего бизнеса, которое мы смогли частично компенсировать повышением топливной экономичности, – пояснил сооснователь и генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев.
Средний размер парка тягачей в эксплуатации увеличился на 15,9% – до 1 360 единиц. Среднемесячный пробег на тягач увеличился на 5,3% – до 15 900 км. Рост средней ставки за груженый километр составил 1,5% – до 34 100 рублей. При этом выручка от экспедиторской деятельности в отчетном периоде увеличилась на 21,1% – до 401,8 млн рублей.
Затраты на топливо также выросли – на 35,7% за счет повышения цен на 14,2% и увеличения пробега. Рост расходов на зарплату водителей составил 28,8% за счет увеличения численности штата.
Напомним, по итогам 2018 года чистая прибыль ПАО «Глобалтрак Менеджмент» по международным стандартам финансовой отчетности увеличилась на 54,2% – до 430,9 млн рублей. LR
Тэги: Globaltruck, статистика, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости