«Автонет» предлагает доставлять грузы «на перекладных»
15 июня 2020Каждые 350 км прицеп будет подхватывать «свежий» водитель
НТИ «Автонет» создал сервис «цифрового дальнобойщика», сообщил «Логирусу» представитель компании. Проект реализован на платформе «Автодата», которая выступит в качестве оператора грузового транспорта.
Функционал сервиса позволит грузоотправителю контролировать исполнение маршрута на карте, смену водителей, установку прицепа, а также разгрузку в точке назначения. По словам разработчиков, «цифровой дальнобойщик» позволит сократить время транспортировки на 45% за счет беспрерывного движения прицепа со сменой водителей и тягачей.
– У водителя остается возможность отдохнуть после прохождения его отрезка маршрута, но в стоимость перевозки эти издержки уже не будут включены. В целом это снизит не только время перевозки, но и рабочее время водителя, который сможет вернуться на базу и взять следующий заказ, – прокомментировал официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.
Платформа оператора грузового транспорта в настоящий момент проходит облачное тестирование. Запустить ее в работу планируется в 2021 году.
Напомним, в марте 2019 года НП «ГЛОНАСС» и Агентство стратегических инициатив заявили о разработке информационно-телематической системы «Автодата». LR
История вопроса
Оператором госсистемы навигации на автодорогах может стать «Автодор»
Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге
На «первой миле» тягачи будут забирать товары со склада отправителя по принципу «Яндекс.Такси». Далее прицеп каждые 350 километров будет перехватывать новый тягач и новый водитель. После доставки груза в конечную точку назначения, водитель вернется в исходный населенный пункт.Оператором госсистемы навигации на автодорогах может стать «Автодор»
Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге
Функционал сервиса позволит грузоотправителю контролировать исполнение маршрута на карте, смену водителей, установку прицепа, а также разгрузку в точке назначения. По словам разработчиков, «цифровой дальнобойщик» позволит сократить время транспортировки на 45% за счет беспрерывного движения прицепа со сменой водителей и тягачей.
– У водителя остается возможность отдохнуть после прохождения его отрезка маршрута, но в стоимость перевозки эти издержки уже не будут включены. В целом это снизит не только время перевозки, но и рабочее время водителя, который сможет вернуться на базу и взять следующий заказ, – прокомментировал официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.
Платформа оператора грузового транспорта в настоящий момент проходит облачное тестирование. Запустить ее в работу планируется в 2021 году.
Напомним, в марте 2019 года НП «ГЛОНАСС» и Агентство стратегических инициатив заявили о разработке информационно-телематической системы «Автодата». LR
Тэги: Автонет, Автодата, информационные системы, цифровизация, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости